Воскресенье, 22.12.2024, 23:26


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
Чем заниматься в свободное время в Москве? Трудно поверить, но досуг в москве очень популярен.

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Вуду - Взаимодействие с Духами
GIZERДата: Воскресенье, 23.09.2007, 02:01 | Сообщение # 1
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 86
Статус: Offline
Взаимодействие с Духами

Если Духи являются активным звеном в ритуале, то огромное значение имеет навык коммуникации с ними. Этот навык строго говоря не зависит от личной силы, но скорее от таланта, который, впрочем, можно развить подобно силе. Относительно значения развития сознания я частично соглашаюсь, если под сознанием мы понимаем навык или талант чувствительности к духовным проявлениям, т.е. способность осуществить двустороннюю коммуникацию с Духами.

К сожалению не все начинающие последователи Африканских традиций имеют правильное представление о Духах. Например, многие полагают, что Духи во всех Африканских традициях спокойно могут подчиняться приказам «мага». Хотя они подчиняются в НЕКОТОРЫХ традициях, обобщающее утверждение, что они подчиняются во всех традициях – ошибка, обусловленная преимущественно тем, что «адепт» пытается приложить понятия т.н. «западной магии» к Африканским традициям. Хотя и верно, что в некоторых Афро-Карибских Традициях вы можете приказывать Духам, это – не универсальное правило. Так, например, в религии Йоруба, Ориша не посылаются на работу, т.е. вы не можете отдавать им приказы. Также и мертвые в этой Религии не посылаются на работу, но вы можете обращаться к ним. Поэтому, результат зависит от воли Ориша и вашей способности умилостивить их.

Если, например, вы последователь Религии Йоруба и хотите нанести вред человеку, вы не можете просто взять и приказать Ориша – «иди и убей его!». Но вы можете только просить их нанести вред (само собой диктовать сроки здесь - сомнительное мероприятие). Но даже в этом случае, многое зависит от того, какой Ориша является Родителем того человека, которому вы хотите навредить. Да, вы можете отвлечь Ориша подношениями и в тот же момент навредить его ребенку. Однако нужно учитывать, что есть Ориша менее бодрствующие, т.е. более легкие для того, чтобы отвлечь их подношениями. Другие же Ориша – более внимательны. Так, Йемайя имеет репутацию очень заботливого родителя. Колдун пытающийся навредить её ребенку часто сталкивается с серьезными трудностями или терпит неудачу в своей попытке.

В Сантерии считается, что благосклонность Ориша можно получить подношениями, однако, Ориша может упорствовать или даже стать глухим к вашим просьбам. В последнем случае никак невозможно изменить это.

Затем, даже если вы склонили Ориша к нанесению вреда человеку, нужно учитывать, что каждый из них имеет особенности в типе вреда, который они могут нанести. Так, Бабалуайе причиняет болезни (особенно гангрену и кожные заболевания), Обатала - ослепляет, парализует или лишает рассудка; Шанго уничтожает огнем; Ойя, правительница вихрей, а также убивает электричеством; Йемайя причиняет утопления и заболевания желудочно-кишечного тракта; Ошун причиняет утопления и заболевания гениталий и нижней части живота; Огун причиняет несчастные случаи, автомобильные аварии, крушение поездов, убийства; Элеггуа причиняет несчастья и нищету.

Я привел примеры с деструктивным колдовством. Но дела обстоят также и с «положительной магией», а именно: вы должны учитывать, что Ориша не подчиняются приказам; вы должны учитывать, что они могут проигнорировать ваши просьбы; вы должны учитывать, что каждый из них имеет специализацию; вы должны учитывать, что они действуют справедливо, но эта справедливость – своеобразная, и не обязательно совпадает с человеческой; и, наконец, вы должны уметь умилостивить их.

Я привел примеры с религией Йоруба. Если же вы практиковать ритуалы других Традиций, то в каждой из них – свои особенности. Например, если вы практикуете Вуду, то, помимо прочего, возникает вопрос, соблюден ли Regleman и корректно ли вы взаимодействуете с Лоа.

Если вы работаете с Эшу, безотносительно Традиции, то возникает вопрос: учитываете ли вы совершенно непредсказуемый характер, который является одной из главных и основных черт Эшу. Вы никогда не сможете быть уверенным в том результате, который вы себе нафантазировали, если вы работаете с Эшу.

Как видите, каждая Традиция имеет свои нюансы. В этой теме давайте отталкиваться от ритуалики Гаитянского Вуду. Большой ошибкой является мнение людей "воспитанных на Вуду в мегаполисе" и западной магической традиции, что Духи должны немедленно выполнять все ваши прихоти. Ошибка считать Африканские традиции "магическими практиками", тогда как на самом деле это - религии. Да, эти религии способны значительно улучшить вашу жизнь, и быстро и эффективно дать вам то, что вы хотите в жизни. Но для этого "Маг" должен иметь четкое представление о том, что он делает, и как он это делает. Эти знания приобретаются годами, а не после прочтения "Вуду в мегаполисе".

Будет лучше всего посоветовать тому кто только что пришел к Африканским традициям: "Немедленно забудьте всё, что вы знаете о других, отличных религий" (т.е. - "ни в коем случае не прилагайте к Африканским традициям свои знания и понимания других традиций"). Иначе ничего путного не выйдет. Когда вы более-менее изучите Вуду, вы можете делать сравнения с другими религиями, но на начальном этапе использование знаний других религий для изучения Вуду скорее вредно, чем что-то еще.


__________________________________

Сообщение отредактировал GIZER - Понедельник, 01.10.2007, 16:56
 
GIZERДата: Воскресенье, 23.09.2007, 02:10 | Сообщение # 2
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 86
Статус: Offline
Следующий пункт можно озвучить так: "накапливайте знания прежде, чем сделать хоть что-то в Вуду".
Если ваши просьбы игнорируются Духом, то это может быть обусловлено следующим:
- Перед началом магической работы не был призван Легба, либо он недостаточно ублажён. И, как следствие, закрыты дороги для ваших действий, либо дороги открыты, но появляются препятствия.
- Лоа лучше видят/знают наши проблемы, поэтому не будут следовать нашим сиюминутным желаниям. Здесь хорошо подходит такое выражение: “дай мне не то, что я прошу, а то, в чём я действительно нуждаюсь”.
- Вопреки существующему мнению, что в мировоззрении последователей Вуду, Бог – это кто-то очень отдалённый, Он тоже вносит свои коррективы. Т.е., если ваш пвен или ванга не сработали, то здесь может присутствовать влияние Создателя.
- Тот Лоа, что вы выбрали для данной работы, просто не хочет входить с вами в контакт, чтобы вы не предлагали.
- Ещё, можно подумать о следующем: ”Вуду – это мой Путь?” Несмотря на кажущуюся открытость, Вуду – это дорога не для всех и каждого. Да, это более открытая религия, чем, к примеру, Пало, но здесь тоже масса подводных камней.


__________________________________

Сообщение отредактировал GIZER - Воскресенье, 23.09.2007, 04:39
 
GIZERДата: Воскресенье, 23.09.2007, 19:32 | Сообщение # 3
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 86
Статус: Offline
Смысл подхода к ритуалике Вуду, заключается в том, что вам необходимо самостоятельно войти в контакт с Духом, и, методом Оракула (не имеет значения какой это будет Оракул, главное чтобы Духа такое общение устроило) получить его благословение на ритуал. Этим же путём вы выясняете о приношении для Духа. Приношение может быть совсем необычным, от простой исполненной вами песни до животной жертвы, так же Дух может питаться и вашей энергией. В основном приношения отличаются от тех стереотипов что описаны в книгах.
И так, через Оракул вы выясняете: какое из приношений необходимо Духу для успеха в проделанной работе, на какое колличество дней оставлять это приношение, и, это очень важно, каким образом оно должно быть подано.
Описание некоторых Оракулов давала на этом форуме Ledi_Indigo: http://wizardium.clan.su/forum/15-29-1
Чуть позже я опишу как можно войти в контакт с Лоа путём "вещего сна", и разобраться во всех вышеописанных предритуальных вопрсах.

Впринципе, это были ответы на основные вопросы, возникающие у тех, кто решил прибегнуть к ритуалам Вуду. Если говорить совсем просто:
"Время до получения результата после проведённого ритуала, в большей мере зависит от вашего взаимодействия с Духом. Если вы обратитесь к своему хорошему другу за помощью - он, безусловно, поможет вам. Если вы попросите помощи у постороннего, или мало знакомого вам - вы, скорее всего, получите отказ. Общение и взаимодействие с Лоа происходит по этим же принципам".


__________________________________

Сообщение отредактировал GIZER - Воскресенье, 23.09.2007, 20:26
 
KetyДата: Воскресенье, 23.09.2007, 22:33 | Сообщение # 4
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 52
Статус: Offline
GIZER, dry
А как я могу сама опредилить своего Головного Духа?Тоже при помощи прорицаний или есть специальные методики?
 
GIZERДата: Вторник, 25.09.2007, 18:03 | Сообщение # 5
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 86
Статус: Offline
Kety, определить головного Духа самостоятельно вы не сможете, на ваш Оракул таким образом может выйти абсолютно любая сущность, многие из которых являются "шутниками", и они просто введут вас в заблуждение.
Головной Дух сопровождает вас от момента вашего рождения и до последних мгновений вашей жизни, и конечно, вы можете попытаться определить его по каким-либо признакам, в этом случае должна анализироваться ваша личность в целом: ваш характер, ваши устремления и т.д. Но такое определение будет более чем сомнительным т.к., Головной Дух определяется только Жрецами той традиции, которой вы решили следовать.


__________________________________
 
KetyДата: Вторник, 25.09.2007, 18:11 | Сообщение # 6
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 52
Статус: Offline
GIZER, я совсем недавно прочитала книгу о Вуду одного Россйского автора (имя не называю,потому как не знаю ругать его или восхичаться).Вот он утверждает,что узнать имя Головного Духа,можно путём прорицания при помощи обычного маятника,причём это может сделать каждый...
У него правда в этой книге с классификацие Духов полный винегрет,но это я уже опускаю...
____________________
GIZER, ты можешь сомной разговаривать на "ты"... dry
 
GIZERДата: Вторник, 25.09.2007, 18:23 | Сообщение # 7
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 86
Статус: Offline
Kety, давайте говорить более открыто.
Эту книгу написал П.А.Гросс, он адаптировал Африканские Традиции под православие и назвал это "Русским Вуду".
Я прав?
Я ни в чём его не осуждаю, как и не потдерживаю. Мне не понятен смысл такой адаптации, и не понятны его мотивы. Скажу больше: мне глубоко на него наплевать, как и ему на меня. У нас с ним, Слава Богам, разные пути. Он делает своё дело, я делаю своё...
Определится нужно вам: Либо вы занимаетесь Русской адаптацией Вуду, и тогда вам прямой путь к инициациям Павла Андреевича - либо вы изучаете Африканские традиции (но с моей стороны вы можете расчитывать только на мой совет).


__________________________________
 
KetyДата: Вторник, 25.09.2007, 20:02 | Сообщение # 8
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 52
Статус: Offline
GIZER, sad я расчитываю не только на твой "совет"... sad
 
Ledi_IndigoДата: Среда, 26.09.2007, 00:31 | Сообщение # 9
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
GIZER, под христианство Вуду адаптировали еще с момента перевоза африканских рабов, чтобы рабы не могли принять полностью христианство (ведь там все равны, и не может быть рабов - были бы проблемы), потому появилась Сантерия - замена божеств Вуду определенными святыми, а многих элементов - христианскими, включая уже чуть ли не иконы.

Гросс именно Сантерию адаптировал уже не под Католичество, а под Православие. Единственное полезное, что он действительно сделал в развитии вуду - это его превосходный и гениальный гороскоп духов-покровителей по дню рождения. Вот это действительно весомый вклан, провести такие параллели - не каждый сможет. А остальные его труды лично мне не по душе, как и его многие техники. Ну среди 100 методик 3-5 довольно может и неплохие, да и еще их тоже нужно обратно вернуть в традиции Вуду (адаптировать в обратную сторону), так что там нужно все исправлять, как и в заговорах Степановой. Всё нуждается в тщательной доработке и изменении.

А из русских межу прочим есть один замечательный человек - Белов Николай Владимирович, он замечательно описал основы магии Вуду, и основные традиции и направления.

Лично я вообще не согласно с такой точкой зрения, что в Вуду посвятить могут только на Гаити, или что вообще куда-то нужно ехать. Боги не имеют привязки к географической карте, и к нашему физическому миру координат! С тем же успехом в Африке можно вызвать силу Перуна, а в Москве - бога Ра. Так и в Вуду, не нужно ехать в захудалые деревеньки островов и искать бубульку-шаманку, которая уж по доброте душевной сделает над вами обряд, о котором ей еще пра-пра бабка рассказывала. Это смешно просто. Другое дело - место жительства Мастеров, когда вы сами не способны обучаться и получать информацию непосредственно от Лоа, Космоса и богов - то вам нужен знающий мастер, который возьмется обучать. Но хвастаться посвящением именно на Гаите - это равносильно шарлатану в Москве хвастаться тем, что он дипломированный и с лицензией. Глупо просто. Места Силы есть практически в каждой строне. В Вуду можно посвятиться и в Стоунхендже, и во многом это будет лучше, нежели на ваганьковском кладбище Москвы. Но если же у вас в покровителях Гуэде и Барон Самеди - то лучше кладбища вам места не найти, а уж в кукуево или в столице России оно - не особо важно, важна атмосфера и восприятие, а так же проведение ритуала относительно канонам Вуду, и необходимые освященные принадлежности.


Suum cuique.
 
RaДата: Среда, 26.09.2007, 01:28 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (Ledi_Indigo)
в Москве - бога Ра

не могу не согласиться!
 
GIZERДата: Среда, 26.09.2007, 02:12 | Сообщение # 11
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 86
Статус: Offline
Quote (Ledi_Indigo)
Единственное полезное, что он действительно сделал в развитии вуду - это его превосходный и гениальный гороскоп духов-покровителей по дню рождения.

Я не могу вас здесь потдержать, т.к. не понимаю, как можно поставить в одну линию Эшу, Одшогунов, Лоа и Ориша и ещё дать им зодиакальные характеристики.
Quote (Ledi_Indigo)
Лично я вообще не согласно с такой точкой зрения, что в Вуду посвятить могут только на Гаити

В России очень хорошие инициации даёт Хелен Сантера, и, помоему, Серафим Кассандре (но по поводу него я могу ошибаться). Кстати Kety, вам лучше всего будет написать ему лично, и разобраться в вопросах по инициации, если конечно вы чувствуете что она вам необходима: serafimkassandre@yahoo.com
Более подробно я вам напишу в личку.
Quote (Ledi_Indigo)
А из русских межу прочим есть один замечательный человек - Белов Николай Владимирович, он замечательно описал основы магии Вуду, и основные традиции и направления.

Абсолютно с вами согласен!


__________________________________
 
KetyДата: Среда, 26.09.2007, 16:59 | Сообщение # 12
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (GIZER)
если конечно вы чувствуете что она вам необходима

Чувствую,спасибо.И между прочим ещё чувствую не только это.................... sad
 
GIZERДата: Пятница, 28.09.2007, 19:12 | Сообщение # 13
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 86
Статус: Offline
Сны в Вуду

Очень большое значение в религии Вуду уделяется снам, как и восприятиям внешних знаков и посланий от Духа.
Содержание сна должно восприниматься буквально, т.е. если вы хотите узнать о приношении для Духа, обращайте внимание на детали и предметы. Так же, Дух коего вы выбрали для ритуала, может сам "явиться" в ваш сон и рассказать вам о своём предпочтении. Для этого нам потребуется:
Перед сном призвать Легбу:
Papa Legba, uvri baye pu mven, ago e!
Atibon Legba uvri baye pu mven.
Uvri baye pu mven, Papa, pu m pase,
Le m retunen, map remesi luva yo.
(призывание читайте не менее трёх раз)

Попросите его, что бы он открыл вам дорогу к Лоа.
Далее призовите того Лоа, который выбран вами для исполнения ритуала, и просите его о том, чтобы он показал вам во сне, какое приношение ему необходимо для выполнения вашей просьбы.
Перед сном очистите свою спальню, можете использовать благовония. Постелите свежее белое бельё, примите ванну и ложитесь спать.
"Вещий сон" приходит к вам в момент первого пробуждения, в Традиции Вуду это "промежуточное" состояние между привычным миром и миром Духов. Состояние это продолжается не долго и его нужно суметь запомнить, а лучше записать (держите на этот случай возле кровати тетрадь и ручку).
По прошествии некоторой практики вы сумеете более чётко принимать послания из снов, вплоть до необходимых вам ритуалов. Главное не анализировать и не усложнять восприятие сна: вы включаете свои чувства и ощущения, а не умозаключение.
Составьте список тех образов, что показались вам во сне наиболее важными. Подключите к этому своё воображение, чтобы войти в образ из сновидения. Это поможет вам открыть новые пласты информации.

Далее можно будет рассмотреть, как методом ритуалики можно повлиять на сон (на мысли через сон) постороннего человека.


__________________________________

Сообщение отредактировал GIZER - Понедельник, 01.10.2007, 16:57
 
GIZERДата: Понедельник, 01.10.2007, 16:54 | Сообщение # 14
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 86
Статус: Offline
Влияние на сон

Ритуал влияния на сон другого человека в идеале выполняется на перекрёстке, но бывают случаи когда это невозможно. В таком случае есть альтернатива: используйте в своей комнате пепел от благовоний для рисования перекрёстка. Собирайте его заранее в какую-нибудь бутылку. Перед ритуалом нарисуйте крест на востоке вашей комнаты, чтобы его обе линии были размером не менее 1,5 метров.
Приготовьте для ритуала:
- красную свечу,
- зелёную швейную нить (30 см. будет достаточно),
- пустой сосуд (стакан или бутылку с широким горлышком),
- такой же сосуд наполненный водой из ручья или дождевой водой,
- красные чернила.

Призовите Легбу.
Далее, возьмите в левую руку сосуд с водой, в правую пустой сосуд. Начинайте переливать воду с левого сосуда в правый, читая при этом заклинание Simbi:

Pa le twa gran pouvwa...
nou vi Met Granbwa Zile,
nou vi Met Kalfou,
nou vi Met Gran Chimen.
Pa pouvwa ventnef Pwen Kafou
ventnef Pwen GranBwa, ventnef Pwen Simitye, ventnef Pwen Senmyel.
Nou vi Simbi Andezo, Simbi Yanpaka,
Simbi Maza, Simbi Mazaka, Simbi Makaya,
Makaya Penmba Salwe Soukris Pandjanmen.
Al ray, Mal ray, Simil ray, Koul ray.
Nou vi Simbi Ganga Dijimbowa,
Simbi Twa ile, Simbi Fey, Simbi Travo,
Neg Kouloumbwa Men-nen, Neg Dadi Maza,
Neg Yanpaka Poungwe, Yanpaka Malo,
Neg Laye Kasa Manbi Laye
Anba Bila!

Скажите вслух о своём желании, в данном случае, вам нужно в сон человека (назовите его имя) передать своё послание. Поставьте сосуды, возьмите нить и пропитайте её этой водой.
Затем, нитью, не торопясь, начинайте обматывать по спирали красную свечу, снизу-вверх до самого фитиля. При этом представьте то, что должен увидеть "объект" в своём сне, кошмары или приятные сновидения - зависит только от вашего желания и воображения. Направьте потоком эти мысли объекту.
Поставьте и зажгите свечу (прогореть она должна в течении ночи до конца).
Возьмите чистый лист бумаги и красными чернилами смешанными с вашей кровью, ещё раз чётко сформулируйте в уме и напишите своё желание.
Мокните пальцы левой руки в сосуд с водой и обрызгайте лист бумаги.
Делайте приношение и идите на перекрёсток. Оставьте на нём лист бумаги с вашим желанием немного присыпав его землёй.


__________________________________
 
KetyДата: Вторник, 02.10.2007, 15:49 | Сообщение # 15
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (GIZER)
Влияние на сон

Сегодня я не успею,а завтра ночью попробую dry и попробую я это сделать именно на тебе.Так что завтра ночью жди меня к себе в гости dry
 
KetyДата: Пятница, 05.10.2007, 17:01 | Сообщение # 16
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 52
Статус: Offline
GIZER, ну так было чего,или нет? sad
 
GIZERДата: Воскресенье, 01.06.2008, 15:06 | Сообщение # 17
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 86
Статус: Offline
Значение планет для ритуалов Вуду

1. Солнце – энергия, самобытность, яркость (для здоровья и защиты).
2. Луна – эмоции, душа (приворотные действия).
3. Меркурий – ум, речь, общительность (переговоры, бумаги, получение денег).
4. Венера – любовь, деньги (привороты и обряды на денежное везение).
5. Марс – смелость, активность, инициатива (порча, чрезвычайные ситуации, нападение и защита).
6. Юпитер – успех, взаимодействие (обряды на удачу, денежное везение).
7. Сатурн – долг, ответственность (возврат долгов)
8. Уран – свобода, новизна (изменение судьбы)
9. Нептун – вера, доступ к тайнам (повышение магических знаний, прорицания).
10. Плутон – массовые процессы, экстремальные ситуации (защита и нападение).

Прикрепления: 2354993.jpg (140.2 Kb) · 3707990.jpg (143.3 Kb)


__________________________________

Сообщение отредактировал GIZER - Воскресенье, 01.06.2008, 15:06
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Замок Визардиум - Школа Магии
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz - шаблоны UCOZ