Оборотни
| |
Jadas_Priest | Дата: Четверг, 22.05.2008, 08:51 | Сообщение # 21 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Ledi_Indigo) Б) Берсерк. Это условное название тех, чей характер и эмоции после укуса становяться подобно звериным, улучшается чувствительность, появляется звериная ярость, инстинкты берут верх над разумом. Многие маньяки при изучении оказываются когда-то укушенными оборотнеподобной тварью. Quote (Ledi_Indigo) В) Ликантроп. Это просто человек, после укуса поведение которого аналогично зверю. Но ни о каком перевоплащении и речь не идет. Он полностью чувствует себя зверем, особенно зависим от цикла луны. Ни Берсерк ни ликантроп ни при каких обстоятельствах не укушеные, этот те "виды" оборотней у которых изменяется лишь сознание но не в коем случае не тело. Берсерков раньше обучали специально, переодически "подпаивая" стимуляторами и галюцинагенами. Ликантроп, да по инету на всех сайтах по этой тематике есть техника для "пробуждения". Случается конечно что ликантроп преображается физически, но это слишком уж редкий факт и щёт даже если он и ведется то только на единици. Quote (Ledi_Indigo) 3. Маг-Оборотень. Это уже распространенный только в наши дни тип. Неверно, известны магические ритуалы по преображению которым не одна сотня лет. Тотже "Обряб Оборотня" был ширако распространён в средневековье. Quote (Ledi_Indigo) В) Оборотень-Друид. нестоило относить их как отдельный "подвид". Друид может получить такой дар от Хранителя Леса после своей инициаци, как собственно говоря и многие другие способности связанные с миром природным. Quote (Ledi_Indigo) Г) Оборотень. Вот этот тип нам показывают в фильмах ужасов. И не важно, что в сюжете его всегда кусают, нет это не укушенный. То что вам показывают в фильмах ужасов бред, ниодин проклятый не оставит тебя в живых если ты на него нарвёшся, а если и получится выжить потом следует лихорадка длинною от двух недель до месяца и в течении этого времени умирают 99 из 100.
|
|
| |
Ledi_Indigo | Дата: Четверг, 22.05.2008, 17:22 | Сообщение # 22 |
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Quote (Jadas_Priest) ни ликантроп ни при каких обстоятельствах не укушеные Плохо же ты разбираешься... Ликантроп как раз 100% укушенный. Quote (Jadas_Priest) нестоило относить их как отдельный "подвид" Это отдельный подвид, к твоему сведению Quote (Jadas_Priest) То что вам показывают в фильмах ужасов бред В основном да, но временами бывают относительно правдивые факты. Та же история и с вампирами. Просто в фильмах все разновидности часто в одну тарелку смешивают, все у них на одно лицо. По фильмам уж точно ничего изучать не стоит, там все выдумки фантазии сценариста. Вопрос сам ли он додумался или всякой инфы почитал на основе которой фантазировал.
Suum cuique.
|
|
| |
Jadas_Priest | Дата: Четверг, 22.05.2008, 18:25 | Сообщение # 23 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Ledi_Indigo) Ликантроп как раз 100% укушенный. Повторюсь, ликантропия есть лишь изменение сознания и не более, я знаю как она проводится и знаю ликантропов. Ваше суждение Ledi_Indigo, ни есть правильное. У человеков хоть и мало информации, но даже в литературе по психологии можно отыскать понятие ЛИКАНТРОПИЯ и там подробно описано все (причем правда а не как обычно). Ликантропы слишком редко умеют изменять физическое тело, так редко, что пальцев двук рук будет слишком много, чтобы перечислить "исторические" факты перевоплощения. Quote (Ledi_Indigo) Это отдельный подвид, к твоему сведению Если говорить об этом, то тогда каждого обладающего сей магической способностью следует разделить сначала на виды магии при помощи которой они преображаются, а потом делить на подвиды (каждую группу) и только тогда вносить в список. В этом деле придётся очень туго и посему всех оборотней обарачивающихся по средствам магии относят в к "ВерМагам".
|
|
| |
Ledi_Indigo | Дата: Четверг, 22.05.2008, 18:32 | Сообщение # 24 |
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Quote (Jadas_Priest) в литературе по психологии можно отыскать понятие ЛИКАНТРОПИЯ ну у тебя и источники) Это не тот термин, характеристику которого я дала здесь. Когда мнит себя зверем БЕЗ укуса - это совсем другое. Я говорю про тех, которые после укуса животного открывают в себе внутреннего зверя. Quote (Jadas_Priest) ликантропия есть лишь изменение сознания и не более Да, но обязательно после укуса животного. Quote (Jadas_Priest) всех оборотней обарачивающихся по средствам магии относят в к "ВерМагам" Ну-ну) Магов-Оборотней я как раз наиболее полно классифицировала в статье, именно по способу превращения. Причем таких магов вообще единицы, которые могут реально в животное обратиться.
Suum cuique.
|
|
| |
Jadas_Priest | Дата: Четверг, 22.05.2008, 18:34 | Сообщение # 25 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Ledi_Indigo) Я говорю про тех, которые после укуса животного открывают в себе внутреннего зверя. Сие есть Ликаны но ни как не Ликантропы
|
|
| |
Ledi_Indigo | Дата: Четверг, 22.05.2008, 18:35 | Сообщение # 26 |
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Jadas_Priest, ну у тебя видимо своя классификация. Ты б её и выложил тогда, вместо споров.
Suum cuique.
|
|
| |
Jadas_Priest | Дата: Четверг, 22.05.2008, 18:43 | Сообщение # 27 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ledi_Indigo, вроде как, обще принятая, на сколько это может быть, у боротней (хотя специально этим вопросом причисляющие себя к оборотням не состовляли, лишь в общих чертах).
|
|
| |
Ledi_Indigo | Дата: Четверг, 22.05.2008, 18:50 | Сообщение # 28 |
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Jadas_Priest, в том то и дело, что "общепринятая" всегда выдумана парой отдельных личностей определенного сообщества "якобы" оборотней) Таких общепринятых можно уйму найти, причем каждый будет считать себя оборотнем, а на деле не уметь практически ничего, обладая лишь данными таких же "оборотней". Каждый оборотень себя причисляет к тем или иным, мало задумываясь что его субъективные представления отражают на самом деле. А общая картина сформирована может быть лишь независимым исследователем, по объективной характеристики каждого типа и вида, и с объективно-независимой классификацией. Может и мою стоит дополнить или обновить, но я лично её считаю наиболее полной в плане определений каждого типа и подвида. А свою выложи, если особых запретов на публикацию нет, поглядим вместе, посмотрим.
Suum cuique.
|
|
| |
Jadas_Priest | Дата: Четверг, 22.05.2008, 18:59 | Сообщение # 29 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Ledi_Indigo) А свою выложи, если особых запретов на публикацию нет, поглядим вместе, посмотрим. да, былобы интересно сравнить, но это позже. Вся моя классификация только у меня в голове и не более. (Но всетаки кого ты называешь Ликантропами это Ликаны они действительно укушеные.) Quote (Ledi_Indigo) в том то и дело, что "общепринятая" всегда выдумана парой отдельных личностей определенного сообщества "якобы" оборотней) тут ты конечно права и спорить здесь не имеет смысла. На моей памяти есть только два труда об оборотничестве "Чаровник" запрещённый церковью и найти его даже в большом городе почти не риально, и "Малый Трактат Оборотня" который является современным аналогом "Чаровника", но вполне приличны, хотя и его практически не достать, а в нём есть неплохая классификация.
|
|
| |
Ledi_Indigo | Дата: Четверг, 22.05.2008, 19:16 | Сообщение # 30 |
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Quote (Jadas_Priest) Вся моя классификация только у меня в голове О, даже так) Ну тем более лучше все переписать и разобраться
Suum cuique.
|
|
| |
blackbooker | Дата: Пятница, 13.06.2008, 15:29 | Сообщение # 31 |
Маг
Группа: Адепты
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Как стать оборотнем Основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение. Потенциально, каждый человек является оборотнем. Под воздействием эмоционального стресса качества цивилизованного человека регрессируют до основных животных инстинктов и могут достичь порога потенциальных физических изменений. Характер Может показаться, что люди, чей повседневный образ поведения – грубость и свинство, находятся в приграничном с животными состоянии и полная трансформаций должна пройти для них относительно легко. Это заблуждение, поскольку неотесанные дубины всегда считают себя людьми высшей и самой что ни на есть благородной формы жизни. На самом деле они – почти что животные все время, и стараются не "сорваться с обрыва", ибо это было бы отвратительно. Тот, кто поднялся до уровня бордюра, не возвратится в сточную канаву. Только высший человек может осуществить метаморфоз, так как его эго позволит пройти ему весь путь до конца. Он знает, что осмотрителен и осторожен большую часть своей жизни. Поэтому переход к животному состоянию может быть осуществлен без сожаления. Доказательств этого феномена более чем достаточно. Самые утонченные личности деградируют больше всего, лишь только представляется подходящая возможность. Нет пьяницы, спивающегося быстрее, чем богатый пьяница. Аналогии бесконечны - пьян как лорд, доктор Джекилл и мистер Хайд, граф Дракула, Джек Лондон и т.д. Почти в каждом литературном произведении, пьесе или фильме, ликантроп в своем нормальном состоянии изображается человеком большого душевного тепла, понимания, чувствительности и разума. Три основных эмоции - секс, сентиментальность и ощущение чудесного можно считать спусковыми механизмами, что будет показано ниже на примере формулы, используя которую, любой может превратиться из человека в зверя. Окружение Каждый из вас когда-нибудь да забредал в места, где плохие предчувствия столь сильны, что кажется как - будто кто-то или что-то крадется в тени, наблюдая, готовое наброситься и разорвать в клочья свою жертву. Может, это нежилой дом, может, пустынная тропинка в лесу, может, заброшенный карьер. Во многих случаях уже известно, в других - еще предстоит узнать, что эти места были свидетелями смертей по неожиданным или неестественным причинам или драк, изнасилований или другой жестокости. Все эти действия подразумевали интенсивную или повышенную выработку адреналина, как у жертвы, так и у нападавшего (вожделение, ужас, агрессия, защита и т.д.) и за ними следовала развязка в виде различных форм поглощения (шок, полное подчинение, потеря сознания, смерть и т.д. Полярность, через которую прошла атмосфера такого места, может быть сравнена с областью, где аккумулировались и последовательно разряжались большие заряды электричества. хаотически и непредсказуемо вызывая ионизацию атмосферы. Начальный "заряд" и начальная привлекательность к такой области исходят от ее пространственных и геометрических характеристик. Это подобно тому, как животные за много миль приходят к месту кормежки и питаются останками своих предшественников. Садо-мазохистская дихотомия с ее нуждой к выражению доставляет в такую зону достаточное число, как охотников, так и жертв. Жертвы привлечены в подобные места, поскольку от окружения исходит пугающее, но покоряющее возбуждение. Затем приходят хищники, привлеченные идеальными условиями охоты и количеством добычи. Часто, однако, охотники впервые приходят в заповедник не как охотники, а как пугливые любители острых ощущений. Если все это покажется вам странным, задумайтесь над феноменом, часто проявляющимся у детей в Хэллоуин или любую другую ночь с подходящими обстоятельствами. Ребенок специально хочет быть напуганным, его пугают, а затем он задумывается, как было бы весело напугать других, поскольку его собственная нужда быть напуганным уже удовлетворена. Он становится охотником и следующий ребенок превращается в его жертву. Феномен сходен с известным психологическим феноменом поведения тех, кто внешне напуган ситуацией, в то же самое время делая всевозможное, чтобы она стала реальностью. Подготовка Игры детей на Хэллоуин дают нам намек на изменение роли, необходимое для ликантропического метаморфоза. Коротко это можно выразить так: Появитесь в зоне, которая, как вам известно, наносит душевную травму, с серьезнейшим намерением быть напуганным. Позвольте себе испугаться. Необходимо быть одетым в одежду, придающую вам образ подчиненности и уязвимости. "Случайные" жертвы всегда так одеты. Прочувствуйте это место так, как чувствовала его жертва, позволив себе стать напуганным, насколько возможно. Если сможете, постарайтесь сопроводить ваш страх сексуальной стимуляцией и, если возможно, достичь оргазма любыми доступными средствами, поскольку это сделает последующее ликантропическое превращение более легким. После того, как вы освободили весь свой страх и покинули место ужаса/экстаза, идите домой, и крепко задумайтесь над пережитым. Вскоре вы почувствуете, как некая сила, подобная притяжению магнита, проявит себя, увлекая вас снова к дурному месту. Эта неприятная тяга будет расти с каждым днем. Идеально, если она находится на грани всепоглощающего влечения. Когда вы почувствуете себя неспособным более противиться искушению вернуться в опасное место, повторите как можно более точнее свое первое посещение. Благодаря ожиданию и накопившемуся за последние дни беспокойству вы найдете свой второй опыт более проникновенным. Квинтэссенция того, что вы сделали - исполнение ритуала посыпания энергии в живое, дышащее окружение. Это окружение, благодаря своему постоянному взиманию эмоций в пользу своей жизненности, действует как вампир, поглощая энергию из тех, кто его посещает. Вильгельм Райх называет такие места DOR, отмечая постоянное оргонное голодание или опустошающую атмосферу. Разреженная атмосфера таких мест требует наполнения. Все дома с привидениями и дурные места усиливают свое влияние путем аккумулирования энергии, доставленной им беспокойством, живущим там людей и посетителями, ожидающими возвращения, т. е, навязчивых мыслей тех, кто был затронут. Когда во второй раз вы посещаете выбранное место, вы, возможно, не сможете провести там столько же времени, как и в первый раз, из-за увеличившегося страха и соответственной нужды быстрее испытать/изгнать его и убраться восвояси. Здесь завершается ваше приготовление к метаморфозу, если только во второй раз вы не откроете зачарованность этим местом и нужду поднять ваши страхи на новые экстатические высоты. В этом случае вы либо недостаточно испуганы, либо ваши шансы на смену роли очень малы. Другими словами, перед тем, как стать охотником, нужно сначала возбудиться, а затем изгнать нужду быть жертвой. Если вы вошли во вкус роли жертвы, мудрым решением будет дальнейшее продолжение со всеми возможными предосторожностями. Ваше желание быть испуганным и вытекающие отсюда проявления могут вовлечь вас в ситуацию, в которой вы можете быть серьезно ранены или убиты. Если, однако, вы в состоянии совладать с вашей потребностью в страхе и избавиться от нее, приступайте к осуществлению следующего шага. Метаморфоз Оденьтесь сообразно изменению, которое должно произойти. Легенды о берсеркерах, одетых в шкуры волков и медведей, обретают практический смысл в свете важности костюма при ритуале. Оденьтесь в самое стереотипное и банальное, поскольку вторая кожа, которую вы одели, является важным элементом таинственного превращения. Это пример герметической или симпатической магии (как выше, так и ниже). Если вы носите маску волка или шкуру зверя, предпочтительно, чтобы она была ненастоящей, поскольку вы сможете лучше соединить факсимиле избранного животного со своей собственной личностью, в то же время беря известные атрибуты представленного вида. Шкура или маска послужат катализатором, калькой того, кем вы станете, слившись с ней. Войдите в дурное место со страстным предвкушением. Подходя к областям, где ранее вы чувствовали наибольший страх, позвольте завладеть собой мысли о том, как страшно было бы другим, испытывай они тот же страх, что испытали вы, плюс дополнительный ужас от встречи с незнакомым и гротескным существом. Короче говоря, теперь ваша очередь умножить ужасные качества этого места. Сцена готова и все необходимые компоненты активированы. Вы испытали сильный страх, теперь ваш черед показать дикое бесстрашие в животной форме. Позвольте себе двигаться неуклюже, временами почти падая на четвереньки. Дети очень удачно подражают животным. Помните? Несомненно, в детстве вы ползали на четвереньках с кошкой или собакой. А думали ли вы о своей причастности? Втяните ноздрями воздух, ощутите его и запахи того, что окружает вас. Если поблизости есть деревья, приблизьтесь к ним, касайтесь их, скребите их, залезайте на них и трясите. Делайте все возможное, чтобы уподобиться животному. Если вы в здании, помочитесь на стену или на пол. Помните, дикие животные не приручены жить в домах. Хрюкайте, рычите, ревите, огрызайтесь - издавайте любые звуки, какие только хотите. Все более проникаясь ощущением того. что вы - животное, вы и в самом деле почувствуете, как некоторые части вашего тела ведут себя чуждо человеческой анатомии. Ноги станут задними лапами, руки – передними лапами с когтями, стремящимися вцепиться в ближайшую вещь. Выражение вашего лица изменится. Лицевые мускулы напрягутся в звериных гримасах. Все ваши чувства обострятся. Вы чаще будете чувствовать нужду помочиться. Вас все сильнее будет влечь луна, особенно полная. В помещении вы будете чувствовать желание заглянуть за предметы, исследовать, что находится в трещинах и под полом. Вы почувствуете желание проникнуть в закрытые пространства, используя для этого голову и тело. Если вы почувствуете сексуальное желание, оно проявит себя жадно и природа вашего превращения дополнит притягательность человека, в обычных обстоятельствах не показавшегося бы вам сексуально привлекательным. Появится импульсивное желание нападать, но ваш высший разум должен вмешаться, не позволив ему выплеснуться, но, дав одновременно стимул освободить себя. Эта та стадия превращения, где необходим контроль над собой, если только вы не партнер по Игре, который принимает в ней участие на правах жертвы и реализует себя в этой роли. Если нет, то должна быть достигнута соответствующая сексуальная разрядка без атаки на "жертву. В момент оргазма должно произойти коренное и окончательное превращение в животное и его полнота ничем не ограничена. Тот, кому посчастливится (или не посчастливится) стать свидетелем этого превращения, без сомнения, не забудет его. В целом, этот принцип, выведенный из ритуальных опытов между охотником и добычей, является базисом таких детских игр, как прятки, где один из детей раскрывается в своем страхе, в то время как другой наслаждается тем, что пугает другого. Часто роли меняются в течении одного эпизода игры. Поскольку дети по своему естеству ближе к животным, они хорошо подготовлены к тому, чтобы научить нас как ближе подойти к такому состоянию. Промежуточная природа детей делает их идеальными учителями. Как только ваша трансформация завершилась (помните, что самое глубокое проявление может произойти только после соответствующего периода нарастания), позвольте себе "успокоиться", удалившись, если необходимо, туда, где вы можете в безопасности упасть на землю или на пол. Если вы правильно выполнили этот опыт, то должны после возвращения в нормальное состояние как следует поесть. Огромное нарастание и разряд энергии для достижения состояния потребует большого количества калорий. Так что естественным эпилогом вашего ритуала и завершением животного цикла будет хорошая еда и сон.
Охота за Силой!
Сообщение отредактировал blackbooker - Пятница, 13.06.2008, 15:30 |
|
| |
-Elmiessar- | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:17 | Сообщение # 32 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Vendigo) Хм интересно откуда тогда ты взяла столько информации? Эта часть лекции ранее существовавшего Клана Серебряного Волка вроде. (поправьте если не прав)
Expirentia est optima magistra
|
|
| |
Ledi_Indigo | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 01:02 | Сообщение # 33 |
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
| -Elmiessar-, не прав.
Suum cuique.
|
|
| |
-Elmiessar- | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 10:19 | Сообщение # 34 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Ledi_Indigo) -Elmiessar-, не прав. Ну тогда извиняюсь, значит просто похожи Quote (blackbooker) Как стать оборотнем Основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение. Потенциально, каждый человек является оборотнем. Под воздействием эмоционального стресса качества цивилизованного человека регрессируют до основных животных инстинктов и могут достичь порога потенциальных физических изменений. Характер Может показаться, что люди, чей повседневный образ поведения – грубость и свинство, находятся в приграничном с животными состоянии и полная трансформаций должна пройти для них относительно легко. Это заблуждение, поскольку неотесанные дубины всегда считают себя людьми высшей и самой что ни на есть благородной формы жизни. На самом деле они – почти что животные все время, и стараются не "сорваться с обрыва", ибо это было бы отвратительно. Тот, кто поднялся до уровня бордюра, не возвратится в сточную канаву. Только высший человек может осуществить метаморфоз, так как его эго позволит пройти ему весь путь до конца. Он знает, что осмотрителен и осторожен большую часть своей жизни. Поэтому переход к животному состоянию может быть осуществлен без сожаления. Доказательств этого феномена более чем достаточно. Самые утонченные личности деградируют больше всего, лишь только представляется подходящая возможность. Нет пьяницы, спивающегося быстрее, чем богатый пьяница. Аналогии бесконечны - пьян как лорд, доктор Джекилл и мистер Хайд, граф Дракула, Джек Лондон и т.д. Почти в каждом литературном произведении, пьесе или фильме, ликантроп в своем нормальном состоянии изображается человеком большого душевного тепла, понимания, чувствительности и разума. Три основных эмоции - секс, сентиментальность и ощущение чудесного можно считать спусковыми механизмами, что будет показано ниже на примере формулы, используя которую, любой может превратиться из человека в зверя. Окружение Каждый из вас когда-нибудь да забредал в места, где плохие предчувствия столь сильны, что кажется как - будто кто-то или что-то крадется в тени, наблюдая, готовое наброситься и разорвать в клочья свою жертву. Может, это нежилой дом, может, пустынная тропинка в лесу, может, заброшенный карьер. Во многих случаях уже известно, в других - еще предстоит узнать, что эти места были свидетелями смертей по неожиданным или неестественным причинам или драк, изнасилований или другой жестокости. Все эти действия подразумевали интенсивную или повышенную выработку адреналина, как у жертвы, так и у нападавшего (вожделение, ужас, агрессия, защита и т.д.) и за ними следовала развязка в виде различных форм поглощения (шок, полное подчинение, потеря сознания, смерть и т.д. Полярность, через которую прошла атмосфера такого места, может быть сравнена с областью, где аккумулировались и последовательно разряжались большие заряды электричества. хаотически и непредсказуемо вызывая ионизацию атмосферы. Начальный "заряд" и начальная привлекательность к такой области исходят от ее пространственных и геометрических характеристик. Это подобно тому, как животные за много миль приходят к месту кормежки и питаются останками своих предшественников. Садо-мазохистская дихотомия с ее нуждой к выражению доставляет в такую зону достаточное число, как охотников, так и жертв. Жертвы привлечены в подобные места, поскольку от окружения исходит пугающее, но покоряющее возбуждение. Затем приходят хищники, привлеченные идеальными условиями охоты и количеством добычи. Часто, однако, охотники впервые приходят в заповедник не как охотники, а как пугливые любители острых ощущений. Если все это покажется вам странным, задумайтесь над феноменом, часто проявляющимся у детей в Хэллоуин или любую другую ночь с подходящими обстоятельствами. Ребенок специально хочет быть напуганным, его пугают, а затем он задумывается, как было бы весело напугать других, поскольку его собственная нужда быть напуганным уже удовлетворена. Он становится охотником и следующий ребенок превращается в его жертву. Феномен сходен с известным психологическим феноменом поведения тех, кто внешне напуган ситуацией, в то же самое время делая всевозможное, чтобы она стала реальностью. Подготовка Игры детей на Хэллоуин дают нам намек на изменение роли, необходимое для ликантропического метаморфоза. Коротко это можно выразить так: Появитесь в зоне, которая, как вам известно, наносит душевную травму, с серьезнейшим намерением быть напуганным. Позвольте себе испугаться. Необходимо быть одетым в одежду, придающую вам образ подчиненности и уязвимости. "Случайные" жертвы всегда так одеты. Прочувствуйте это место так, как чувствовала его жертва, позволив себе стать напуганным, насколько возможно. Если сможете, постарайтесь сопроводить ваш страх сексуальной стимуляцией и, если возможно, достичь оргазма любыми доступными средствами, поскольку это сделает последующее ликантропическое превращение более легким. После того, как вы освободили весь свой страх и покинули место ужаса/экстаза, идите домой, и крепко задумайтесь над пережитым. Вскоре вы почувствуете, как некая сила, подобная притяжению магнита, проявит себя, увлекая вас снова к дурному месту. Эта неприятная тяга будет расти с каждым днем. Идеально, если она находится на грани всепоглощающего влечения. Когда вы почувствуете себя неспособным более противиться искушению вернуться в опасное место, повторите как можно более точнее свое первое посещение. Благодаря ожиданию и накопившемуся за последние дни беспокойству вы найдете свой второй опыт более проникновенным. Квинтэссенция того, что вы сделали - исполнение ритуала посыпания энергии в живое, дышащее окружение. Это окружение, благодаря своему постоянному взиманию эмоций в пользу своей жизненности, действует как вампир, поглощая энергию из тех, кто его посещает. Вильгельм Райх называет такие места DOR, отмечая постоянное оргонное голодание или опустошающую атмосферу. Разреженная атмосфера таких мест требует наполнения. Все дома с привидениями и дурные места усиливают свое влияние путем аккумулирования энергии, доставленной им беспокойством, живущим там людей и посетителями, ожидающими возвращения, т. е, навязчивых мыслей тех, кто был затронут. Когда во второй раз вы посещаете выбранное место, вы, возможно, не сможете провести там столько же времени, как и в первый раз, из-за увеличившегося страха и соответственной нужды быстрее испытать/изгнать его и убраться восвояси. Здесь завершается ваше приготовление к метаморфозу, если только во второй раз вы не откроете зачарованность этим местом и нужду поднять ваши страхи на новые экстатические высоты. В этом случае вы либо недостаточно испуганы, либо ваши шансы на смену роли очень малы. Другими словами, перед тем, как стать охотником, нужно сначала возбудиться, а затем изгнать нужду быть жертвой. Если вы вошли во вкус роли жертвы, мудрым решением будет дальнейшее продолжение со всеми возможными предосторожностями. Ваше желание быть испуганным и вытекающие отсюда проявления могут вовлечь вас в ситуацию, в которой вы можете быть серьезно ранены или убиты. Если, однако, вы в состоянии совладать с вашей потребностью в страхе и избавиться от нее, приступайте к осуществлению следующего шага. Метаморфоз Оденьтесь сообразно изменению, которое должно произойти. Легенды о берсеркерах, одетых в шкуры волков и медведей, обретают практический смысл в свете важности костюма при ритуале. Оденьтесь в самое стереотипное и банальное, поскольку вторая кожа, которую вы одели, является важным элементом таинственного превращения. Это пример герметической или симпатической магии (как выше, так и ниже). Если вы носите маску волка или шкуру зверя, предпочтительно, чтобы она была ненастоящей, поскольку вы сможете лучше соединить факсимиле избранного животного со своей собственной личностью, в то же время беря известные атрибуты представленного вида. Шкура или маска послужат катализатором, калькой того, кем вы станете, слившись с ней. Войдите в дурное место со страстным предвкушением. Подходя к областям, где ранее вы чувствовали наибольший страх, позвольте завладеть собой мысли о том, как страшно было бы другим, испытывай они тот же страх, что испытали вы, плюс дополнительный ужас от встречи с незнакомым и гротескным существом. Короче говоря, теперь ваша очередь умножить ужасные качества этого места. Сцена готова и все необходимые компоненты активированы. Вы испытали сильный страх, теперь ваш черед показать дикое бесстрашие в животной форме. Позвольте себе двигаться неуклюже, временами почти падая на четвереньки. Дети очень удачно подражают животным. Помните? Несомненно, в детстве вы ползали на четвереньках с кошкой или собакой. А думали ли вы о своей причастности? Втяните ноздрями воздух, ощутите его и запахи того, что окружает вас. Если поблизости есть деревья, приблизьтесь к ним, касайтесь их, скребите их, залезайте на них и трясите. Делайте все возможное, чтобы уподобиться животному. Если вы в здании, помочитесь на стену или на пол. Помните, дикие животные не приручены жить в домах. Хрюкайте, рычите, ревите, огрызайтесь - издавайте любые звуки, какие только хотите. Все более проникаясь ощущением того. что вы - животное, вы и в самом деле почувствуете, как некоторые части вашего тела ведут себя чуждо человеческой анатомии. Ноги станут задними лапами, руки – передними лапами с когтями, стремящимися вцепиться в ближайшую вещь. Выражение вашего лица изменится. Лицевые мускулы напрягутся в звериных гримасах. Все ваши чувства обострятся. Вы чаще будете чувствовать нужду помочиться. Вас все сильнее будет влечь луна, особенно полная. В помещении вы будете чувствовать желание заглянуть за предметы, исследовать, что находится в трещинах и под полом. Вы почувствуете желание проникнуть в закрытые пространства, используя для этого голову и тело. Если вы почувствуете сексуальное желание, оно проявит себя жадно и природа вашего превращения дополнит притягательность человека, в обычных обстоятельствах не показавшегося бы вам сексуально привлекательным. Появится импульсивное желание нападать, но ваш высший разум должен вмешаться, не позволив ему выплеснуться, но, дав одновременно стимул освободить себя. Эта та стадия превращения, где необходим контроль над собой, если только вы не партнер по Игре, который принимает в ней участие на правах жертвы и реализует себя в этой роли. Если нет, то должна быть достигнута соответствующая сексуальная разрядка без атаки на "жертву. В момент оргазма должно произойти коренное и окончательное превращение в животное и его полнота ничем не ограничена. Тот, кому посчастливится (или не посчастливится) стать свидетелем этого превращения, без сомнения, не забудет его. В целом, этот принцип, выведенный из ритуальных опытов между охотником и добычей, является базисом таких детских игр, как прятки, где один из детей раскрывается в своем страхе, в то время как другой наслаждается тем, что пугает другого. Часто роли меняются в течении одного эпизода игры. Поскольку дети по своему естеству ближе к животным, они хорошо подготовлены к тому, чтобы научить нас как ближе подойти к такому состоянию. Промежуточная природа детей делает их идеальными учителями. Как только ваша трансформация завершилась (помните, что самое глубокое проявление может произойти только после соответствующего периода нарастания), позвольте себе "успокоиться", удалившись, если необходимо, туда, где вы можете в безопасности упасть на землю или на пол. Если вы правильно выполнили этот опыт, то должны после возвращения в нормальное состояние как следует поесть. Огромное нарастание и разряд энергии для достижения состояния потребует большого количества калорий. Так что естественным эпилогом вашего ритуала и завершением животного цикла будет хорошая еда и сон. А вот это точно от туда, проверял))
Expirentia est optima magistra
|
|
| |
Арей | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 12:54 | Сообщение # 35 |
Маг
Группа: Орден
Сообщений: 88
Статус: Offline
| -Elmiessar-, А какая разница какой источник? Мне кажется была бы стоящая информация... как говориться учиться можно всему и всюду
Cogito, ergo sum! (Мыслю следовательно существую!)
|
|
| |
-Elmiessar- | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:10 | Сообщение # 36 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ну всему и всюду это врятли полезно, кругом бреда много и защиты от профанов))) Quote (Арей) какая разница какой источник? Мне кажется была бы стоящая информация... Это да, согласен))
Expirentia est optima magistra
|
|
| |
Арей | Дата: Вторник, 08.12.2009, 05:02 | Сообщение # 37 |
Маг
Группа: Орден
Сообщений: 88
Статус: Offline
| -Elmiessar-, так надо свою голову иметь чтобы отличить "левое".
Cogito, ergo sum! (Мыслю следовательно существую!)
|
|
| |
WeRn | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:51 | Сообщение # 38 |
Посвященный
Группа: Ученики
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (Арей) -Elmiessar-, так надо свою голову иметь чтобы отличить "левое". Ингда левое харашо замаскировано под "правое"
.
|
|
| |
Vlad-leshiu | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 11:45 | Сообщение # 39 |
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Я бьюсь головой об стенку ! Полазил по инету самое нормальное вылажую! В мифологии Волкодлак (волколак), также известный как ликантроп — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик. Вилктаки — в литовской мифологии. Вервольф - в немецкой мифологии. Кицунэ — оборотень-лисица в японской мифологии. Тануки — енотовидная собака. Аниото — люди-леопарды. Превращение человека в животное — очень распространённый сюжет в мифологиях разных народов мира. Так, в «Слове о полку Игореве» описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное-тотем племени является показателем высшего слияния с духом предка. В Скандинавии верили, что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков. Богатырь русских былин Вольга Святославич оборачивался «левом-зверем», «рыбой-щучиной», «гнедым туром-золотые рога», «малым горностаюшком», «малою птицей-пташицей» и другими животными. В русском фольклоре Змей-Горыныч может обращаться в красивого юношу и в этом качестве посещать женщин, а Кощей Бессмертный обладает способностью превращения в различных существ. В тюркской мифологии оборотни - гульябани упоминаются как злые личности, обитающие в безлюдных местах и пугающие путников. В русских поверьях оборотнем также называли недоброго духа, который «мечется человеку под ноги», как предвестник беды. Причём появляется он всегда мельком, на бегу, и разглядеть его бывает очень трудно. В отличие от большинства поверий западных стран «русский» оборотень может обратится не только в животных, но и в кусок палки, копну сена, клубок, камень. Перед превращением всегда бьётся о землю. Считалось, что подобный оборотень — это дитя, умершее некрещёным или вероотступник, душа которого «проказит поневоле». На Украине оборотень также был известен как вовкулака, на Севере его часто именовали кикиморой. Свойство оборотней приписывали домовому и ведьме. Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим, не менее известным проявлением тёмных сил — вампирами. Считается, что один из способов убить вампира — укус оборотня. Раны, нанесённые вампиру оборотнем, не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры — тоже оборотни. Так, в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» граф предстаёт в нескольких обличьях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая чёрная собака. Считалось, что оборотни могут быть врождёнными и обратимыми. Врождённые - это те, которые родились под определенной планетой либо подвержены родовому проклятию. Также врождённые появлялись, по верованиям, в случае если беременная женщина неожиданно увидит волка или съест мясо животного, которое убил волк. Преобразованные (обратимые) оборотни живут в берлогах, бегают в лесах, но сохраняют человеческий внутренний мир. Возвратиться к человеческому подобию обратимые оборотни могли естественным путём через несколько лет. Врожденные же всю жизнь проводили в семье как обычные люди, а по ночам, превратившись в волков, истребляли скот. Образ оборотня символизировал бессилие человека перед темными сверхъестественными силами. По христианским взглядам, этот образ напоминал о необходимости иметь в своей душе Бога, никогда о нем не забывать, не грешить, чтобы не быть тяжело наказанным за сделанное зло. Оборотни бывают двух видов: те, которые превращаются в зверей по своему желанию (с помощью колдовских заклинаний или иных магических ритуалов), и те, кто больны ликантропией - болезнью превращения в животных (с научной точки зрения ликантропия - психическое заболевание). Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике. Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако, согласно преданиям, оборотнями намеренно становятся (а это, как правило, ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья). Не все оборотни проявляют свои способности в полнолуние, некоторые могут становится оборотнями в любое время суток. Согласно поверьям, оборотни могут обладать многими выдающими способностями (превышающими возможности не только человека, но и животного): сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, долгой жизнью, ночным зрением и др. Основной причиной, по которой обычный человек (не колдун) может стать оборотнем, считается укус или рана, причинённая другим оборотнем (подобное правило действует и для вампиров). После чего укушенному человеку ничего не остаётся, как в ближайшее полнолуние обратиться в зверя. Утром к нему вернётся человеческий облик, на следующую ночь всё снова повторится, и так далее. Либо, как вариант (см. выше), он отправится на постоянное местожительство в лес. Убить оборотня можно, как и многую другую нечисть, серебряной пулей или серебряным оружием. При этом традиционные антивампирские средства в виде чеснока, святой воды и осинового кола против оборотней не действенны. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесённые ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким же способом можно изобличить оборотня в живом человеке: если рана, причинённая зверю, позднее проявится у человека - то этот человек и есть тот оборотень. «Настала ночь: ушел сотник с молодою женою в свою опочивальню; заперлась и белая панночка в своей светлице. Горько сделалось ей; стала плакать. Глядит: страшная черная кошка крадется к ней; шерсть на ней горит, и железные когти стучат по полу. В испуге вскочила она на лавку, - кошка за нею. Перепрыгнула на лежанку, — кошка и туда, и вдруг бросилась к ней на шею и душит её. С криком оторвавши от себя, кинула её на пол; опять крадётся страшная кошка. Тоска её взяла. На стене висела отцовская сабля. Схватила её и бряк по полу - лапа с железными когтями отскочила, и кошка с визгом пропала в тёмном углу. Целый день не выходила из светлицы своей молодая жена; на третий день вышла с перевязанною рукой. Угадала бедная панночка, что мачеха её ведьма и что она ей перерубила руку». — Н. В. Гоголь «Майская ночь» Стать из оборотня снова нормальным человеком можно также нескольким путями: опять же с помощью колдовства, или волшебника, или чудесного лекарства (в фильме «Американский оборотень в Париже» соответствующую вакцину создают в лаборатории). Но самый известный путь - убийство того оборотня, который своим укусом инициировал превращение данного человека. После смерти оборотня все обращённые им люди снова становятся нормальными. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------- Защита от оборотней Самым первым и наиболее действенным способом защиты от оборотней был следующий: необходимо было выявить оборотня, пока он находился в человеческом обличьи. Поэтому с давних времен люди с особым подозрением относились к таким необычным для человека чертам, как сросшиеся брови, длинные ногти красноватого цвета, маленькие уши, посаженные низко на голове, и, что вовсе не удивительно, обилие волос на теле — особенно на руках и ногах. Однако невозможно обвинить людей лишь по одним этим признакам, необходимо было поймать их в волчьем обличьи. И тогда оборотень мог быть вылечен или убит на месте. Чтобы лечить оборотней, французы (у них человек-волк называется loup-garou) считали необ- ходимым уколоть их до крови. А если человек стал оборотнем по проклятию церкви, лечение проводил Проклявший его священник путем нанесения раны. В некоторых странах считали, что оборотень будет спасен, если его ранят в зверином облике и три капли крови падут на землю, или же громко назовут человеческим именем, которое он носит. Те оборотни, которые хотели избавиться от наложенного на них проклятия, должны были собрать всю свою волю и воздерживаться от поглощения человеческого мяса в течение девяти лет. Убить оборотня было не так сложно как вампира. Поймав человека-волка, его забивали до смерти дубинами | или ножами. Оборотня можно было и застрелить, хотя для этого, говорили, требовалась серебряная пуля. Будучи раненым или убитым, он вновь принимал человеческий облик (как описано в «Сатириконе»). Похожая история появилась в XVI в. во Франции. В ней говорилось о том, как однажды на охотника в лесу напал огромный свирепый волк. Отбиваясь от зверя, он изловчился и отрубил тому лапу. Истекающий кровью волк взвыл и скрылся, а охотник, спрятав в сумку трофей, отправился домой. Когда он решил похвастаться добычей, то с изумлением обнаружил, что в сумке лежит не волчья лапа, а женская рука с красивым золотым кольцом на пальце. Кольцо это, к его ужасу, было знакомо. Остаток пути охотник про- бежал бегом, а дома обнаружил свою вероломную жену, перебинтовывающую обрубок руки. Он донес на нее местным властям, и те без промедления судили женщину и сожгли на костре. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------- Способ немного бредовый, но... Для начала следует узнать руны. 10 штук хватит. Начнем по порядку: 1. На левой руке сантиметров на 7 выше запьястья ставиться руна гебо (gebo) 2. Чуть ниже плеча левой руки ставиться руна Одал (odal) 3. На затылке: руна Эйваз (eihwaz) 4. На хребте (ну это ниже затылка) руна Альгиз (algiz) 5. Ниже плеча на правой руке руна Феху (fehu) 6. На правой руке выше запястья (там же где и на левой) руна Уруз (uruz) 7. На правом голенище спереди руна Теиваз (teiwaz) 8. На голенище левой ноги руна Иса (isa) 9. Чуть выше колена с лицевого бока правой ноги руна Беркана (bercana) 10. Чуть выше колена с лицевого бока левой ноги руна Лагуз (laguz) Далее не самая приятная часть.....(моет вылететь в копеечку) Вобщем надо маленький серебрянный ножичек.....чтоб на нем уместилось выцарапать все те руны примерно в таком порядке как я вам их написала. Следующее, надо волчью шкуру. Из нее надо сделать себе пояс. От затылка головы волка до самого конца хвоста. Найти (я бы сказала даже зайти) далекое место в лесу. Воткнуть серебрянный нож в землю острием вверх (на вас должен быть надет поп пояс) и перекувырнуться через него один раз. Дальше сами все увидите. Прилив сил, помутнение и просто бегите, куда глаза глядят по лесу (это может продолжаться до одного часа). Оборотни не устают как люди: Вобщем когда остановитесь, то идите обратно к ножу и перекувырнитесь обратно чтоб стать человеком. Со временем научитесь контролировать все это и нож уже не понадобиться. Шкура тем более. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------- Ритуал Оборотня "Сей метод, также есть ничто иное, как преображение по средствам не добрых сил, посему вновь остерегаю каждого, сколь лёгким бы ни был сей метод, подумайте дважды. Таковым способом в былые времена пользовались те, чей удел ведьмачество и колдовство. Способ этот: «Ритуал Оборотня», таково его именование, проводится в два этапа, после проведения коих колдун обретал "тень оборотня", уменее оборачиваться зверем. Первый этап. Это звали инициацией, тот, кто желал стать оборотням прибегал к методу ныне зовущемуся визуализацией. Возжелавший принять плоть оборотня должен уединиться, дабы никто не мог помешать ему, ни звери, ни люди. Заранее необходимо приготовить пояс из волчьей шкуры или волчьей шерсти прикреплённой к обыкновенному кушаку. Инициируемый должен находиться в лесу, в палате, дабы покой его не был нарушен. Подготовив все должным образом, устраивайся в палате и визуализируй образ того, в кого жаждешь обернуться. И старайся достигнуть того состояния, когда избранный тобой, ухватиться в твоих мыслях за тебя, или ты сам смог бы его удержать. Следом ты начнёшь выть, производи сие медленно, позволь звериной части взять под контроль сознание, прекрати двигаться и позволь плоти измениться. Сначала начнёт искажаться лицо, ты почувствуешь пульсацию, кожа начнёт натягиваться и обретёт пепельно-серый цвет, а глаза дико-жёлтого, зрение обостриться. Твои пальцы начнут растягиваться и увеличиваться, что длиться будет долго, ногти обернуться чёрным и станут когтями. Клыки отрастут и наравне с остальными зубами будут необычайно остры, и ты сам не заметишь, как начнёшь издавать рёв и звериный рык. Конечности будут расширяться, и расти, плоть начнёт покрывать длинная серая шерсть, уши заостряться и вырастут, слух станет сильнее в десятки раз. Чувства станут звериными, лицо станет мордой, ты начнёшь чуять запахи как никогда раньше. После этого твое преображение будет окончено, можешь отправиться в лес. Позже, когда ты проснёшься, запиши все, что произошло. Второй этап. В сим моменте, зверь начнёт обживаться в твоём теле и будет всё более и более подстраиваться под тебя. Продолжай проводить первый этап постоянно, и записывая все изменения происходящие с тобой. Постепенно тебе не будет требоваться много времени для оборачивания и начнётся то к чему и ведёт второй этап. Из своего волчьего облика, по своему желанию, ты начнёшь обретать форму огромного крылатого змея. Зубы будут расти быстрее, из головы покажутся рога, а меха почти не останется. Кожа станет чёрно-зелёной. Сие есть форма дракона Ахримана, оказавшись в сим состоянии будешь иметь связь с изолированные во тьме Ахриманом и Тиаматом, и даруют они тебе Чёрное Пламя, за то, что искал ты подобных им, в коем и разглядишь ты того в кого сможешь после обращаться. Пробудившись, вновь запиши все, что происходило с тобой. Получив, сей дар, ты поймешь, как правильно преображаться, но не забывай при этом, одевать, на себя кушак из волчьей шкуры". ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------- Ещё насчёт вампиров и оборотней я склоняюсь к этой версии!!Взято из книги крови! Библия «вампиров» Каина: Истинная легенда о «вампирах» Эта библия вампиров даст вам ответы на все вопросы. Я дам вам знание того, кто есть «вампиры» и зачем их создали, знание о том кто предал «вампиров» по чьей воле мы подвергались гонениям со стороны людей и кто нам люди на самом деле были и есть сейчас. Я приступаю к своему повествованию, а вы друзья мои внимательно читайте и познавайте истину. Когда-то очень давно, когда на земле было всего лишь несколько городов, люди считались высшей расой, и они уже тогда хотели построить рай для себя и при этом не нести на своих плечах бремени добывания пиши, орошения и засевания полей, и постройки новых городов. Люди хотели иметь у себя в подчинении безвольных и обладающих недюжинной силой рабочих, которые бы не нуждались в большом количестве еды. Долго бились они над этой задачей. И вот как-то раз к хозяину города пришли два мага Тор и Раний. Они предложили правителю города создать для него таких рабочих с недюжинной физической силой, но за это они попросили у него двух самых сильных жителей города и еды на один год. Правитель сразу же согласился с такими условиями. Он выделил магам двух лучших кулачников и шесть обозов с едой. На следующий день они отправились в лес, где и прожили весь год. Ровно через год они пришли к тому же правителю и показали ему его новых рабочих. Хозяин был очень доволен, так как один такой рабочий мог работать целую неделю без перерывов и поднимать тяжести за пятерых. Но была у этих работников и плохая сторона. Рабочие обладали достаточно хорошо развитым умом, а для поддержания жизни им нужно было пить, по одному стакану свежей, животной крови. Это немного омрачило впечатление от новых работников. Хозяин спросил, как можно сделать еще таких рабов? Маги дали ему небольшой сосуд с жидкостью и небольшой мешочек с маленькими кристаллами, сказав, что надо на каждого умершего капать по капле этой жидкости и вставлять в сердце по одному кристаллу и тогда он через некоторое время обретет жизнь, но будет совершенно другим существом. Когда маги уехали, хозяин представил всем жителям новых рабочих, жители были в восторге от рабов, зная, что им больше не придется проводить дни под изнуряющим солнцем. Хозяин решил назвать их архонами, что значило неутомимый работник. Два века архоны служили людям, освобождая их плечи от тяжелого бремени физической работы. Но через два века закончилось зелье и кристаллы для создания архонов и хозяину города больше ничего не оставалось, как послать людей снова работать на поля. Люди были злы на архонов, злость была бессмысленна, но именно вымирание архонов привело к тому, что люди снова начали работать. Архоны были очень даже не глупы и понимали, что их могут убить и тогда архоны спланировали побег. На следующую ночь все архоны убежали в лес, где их никто ни мог найти. Люди, узнав о побеге архонов, еще больше разозлились и решили объявить, что архоны кровожадные монстры которые питаются человеческой кровью и что их нужно уничтожить в ближайшее время. Архоны в это время перекочевали в пустынные земли и обосновали там свой город. Архоны знали, что если они ничего не придумают, то их вид попросту вымрет либо его истребят люди. Поняв, что им не удастся продлить существование вида архонов они пришли к выводу, что нужно создать более совершенную расу, и они послали исследователей с тем, что бы они нашли всех самых лучших магов, которые могли бы помочь архонам в их стремлении создать новую, более совершенную расу. Через много лет исследователи вернулись и привили с собой пятерых лучших магов, Аисия, Орана, Хорина, Ирина и Эрота. Все они обладали разными способностями, и это давало больше шансов на, то, что у них получиться создать новый вид. Через много лет упорной работы и практик им все-таки удалось создать первое существо из новой расы. Эту расу решили назвать лотогами, это означало «свободный». Первого лотога решили назвать Оримус. Этот вид был куда умнее архонов, более сильный и обладал некоторыми познаниями в области лечения и самое главное отличае лотога от архона это его бессмертие. Так же Оримус мог сам создавать новых Лотогов. Маги создали еще одного лотога в помощь Оримусу, и назвали его Кирос. Кирос был так же умен, как и Оримус но уступал ему в силе. Лотоги ничем внешне не отличались от людей и поэтому могли совершенно спокойно жить среди людей. В последующие десятилетия лотоги переселились в города людей и жили с ними в мире, а архоны вымерли, так как были смертны. Люди даже не подозревали, что среди них живут потомки врагов их предков. Некоторые лотоги были обычными крестьянами, другие занимали высокие посты, но лотоги никогда не забывали друг о друге и поэтому они прожили так долго среди людей. И жили они среди людей многие столетия и тысячелетия, помогая людям и разделяя все их беды, они были так же верны людям, как и их предки архоны. Но вот люди начали изучать новые континенты и страны. Начали создавать новые виды оружия. А так как были еще города людей, то они пошли друг на друга не с миром и счастьем, а со смертью и горем. Долго длились войны, и погибло множество сотен тысяч людей, только из-за земли, которой хватило бы на всех. Лотоги ушли из городов людей, не желая принимать участие в этом параде смерти. Лотоги создали свои маленькие деревни в дремучих лесах, там, где их никто не мог найти. Так они прожили еще три сотни лет. После этого трех сот лет, лотоги решили вернуться к людям и пришли как раз в то время, когда божий посланник пришел на грешную землю, что бы дать людям надежду, мир, любовь, счастье, вечно цветущие сады. Но люди были слишком сильно заражение злостью, корыстью, эгоизмом и жадностью. Лотоги знали, что это был посланник бога только лишь по слухам, но они верили им и верили, что посланник божий принесет, то счастье, которого хотели бы лотоги и люди. Но их надежды распались, когда они узнали, как зверски убили посланника божьего. Но их любовь к людям не пропадала, они все еще верили, что люди образумятся и станут строить рай. Так лотоги прожили еще десять столетий. Именно на десятом столетии по новому летоисчислению лотоги узнали, что в деревнях стали появляться существа которые пили человеческую кровь когда люди спали, тем самым, убивая их. Лотогам стало интересно, что за новая раса появилась называемая вурдалаками. Сам Оримус направился на поиски вурдалака и через несколько лет он все-таки разыскал одного вурдалака, за могилой которого следил уже долгое время. Когда он увидел вурдалака, он просто обомлел, от того, как страдает это существо. Оримус привел его в дом, где жили лотоги и напоили его кровью. Расспросив вурдалака, они узнали, что это всего лишь больной неизвестной болезнью человек, который ужасно страдает и вынужден прятаться от солнечного света, потому что тот сжигает его кожу. Если он не выпьет крови, то его начинают одолевать чудовищные боли, а пьет он кровь людей только потому, что люди очень слабы и в них много крови. После расспроса лотоги хотели, было отпустить вурдалака, но то просил их убить его, дабы он больше не мучался и Оримус убил его быстрым отсечением головы от тела. Все это время лотоги жили, с людьми, но не раскрывали им свою истинную сущность. Меж Киросом и Оримусом были небольшие разногласия. Кирос в душе ненавидел Оримуса так как Кирос считал, что именно он должен руководить кланом, а не Оримус. Кирос много раз просил Оримуса уступить ему правление, но Оримус ему отказывал. И тогда Кирос решил уничтожить весь род лотогов. Он пошел к властям страны и рассказал все об их расе, так же он соврал, сказав, что именно лотоги нападают на людей и выпивают их кровь. Власти ему не особо поверили, но все-таки начали искать лотогов. Спустя несколько месяцев власти ни нашли, ни одного лотога и забыли про рассказ Кироса. Кирос им не сказал где находиться убежище лотогов, и поэтому люди не смогли найти ни одного лотога. Тогда Кирос еще раз пришел к властям и назвал место, где находиться убежище лотогов и предложил отправить туда несколько отрядов войск, чтобы убить всех лотогов. Кирос вызвался не только показать место, но и возглавить все мероприятие. Этой же ночью Кирос отправился к особняку в конце города, именно там находилось убежище лотогов. Кирос приказал окружить дом и ни кого не выпускать из окружения, пока все не будет закончено. Кирос во главе нескольких отрядов воинов ворвался в дом и приказал убивать всех лотогов и всех людей, которые могут находиться в доме. Вины быстро отправились на поиски лотогов, как только они встречали лотога или человека они его сразу же убивали, срубая тому голову. Лотоги не ожидали этой атаки людей и были не в силах вести достойное сопротивление отрядам людских воинов. Кирос же ходил и смотрел каждый труп, желая увидеть в его лице Оримуса. Когда воины перебили всех лотогов, понеся не малые потери, они доложили Киросу об этом. Он попросил меч и пошел осматривать другие трупы. Через некоторое время он выбежал в бешенстве и направился к отряду, который охранял выходы и следил за тем, что бы никто ни ушел из дома. Придя на место, он нашел лишь трупы солдат. Оримус скрылся, а когда Кирос пришел к властям и доложил об успешном исходе операции, ему выделили графство, в котором он правил некоторое время. Кирос желал смерти Оримуса и хотел править расой лотогов, но в итоге он лишь уничтожил всех лотогов. Кирос мог создать снова лотогов, но не сделал этого, так как хотел сначала убить Оримуса, который знал правду о том, кто их предал, а если это узнают его новые лотоги, то они его не медля, убьют. Кирос спустя некоторое время отправился на поиски Оримуса и проблуждал сотни лет. Но, наконец, он нашел того за кем так долго ходил. Оримус же построил город в пустыне, где его никто не смог бы найти и создал новых лотогов, которые могли не пить крови по нескольку месяцев, но им нужно было мясо. Когда Кирос увидел город, который отстроил Оримус, он решил не нападать открыто, а снова рассказать людям о том, что есть город лотогов и, что там живут кровожадные монстры «Вампиры». Кирос догадывался, что Оримус уже знает о присутствии чужака в его городе, и по этому он решил написать ряд лживых легенд о лотогах. В своих легендах он назвал лотогов вампирами, описал их кровожадными монстрами, которые бояться света и святых предметов, что они питаются человеческой кровью, при этом жертва умирает и становиться вампиром, который будет снова ходить и убивать людей, высасывая у них кровь. Кирос написал, что вампиры сильнее и умнее людей, потому что он рассчитывал на то, что люди в своей жажде превосходства начнут истребление лотогов с еще большей яростью. Найдя лотога, который мог бы отправиться к людям, Кирос отдал ему все книги о вампирах, которые он написал в надежде на, то, что люди, узнав, то, что там написано, нападут на города лотогов и, наконец, убьют Оримуса. Кирос остался ждать пришествия людей в городе Оримуса. Он прождал четыре столетия, после чего не выдержал и напал на Оримуса в его замке. Бой был долгий, но Оримус все-таки убил Кироса. Тело Кироса он одел в доспехи и положил в склепе, который приказал построить для этой цели. Книга Кироса все-таки дошла до людей но, никто не поверил в то, что содержание этой книги правдивое, книги остались у кого-то из людей, кто-то знал эти истории и рассказывал как сказки, пугая детей. Только в конце года 1990, люди стали верить в лож Кироса тем самым, убивая, светлую память об Оримусе, никто нынче даже не знает имени великого правителя лотогов, не знают они, как солгал и предал свой род Кирос. Но теперь вы знаете правду о великом роде лотогов. Оримус же ушел из своего города, оставив правление своим собратьям. Люди все-таки нашли и уничтожили город вместе с лотогами. На земле остался лишь Оримус. Это была история народа, который бесчестно предали и навеки заклеймили ужасом для людей. А ведь когда-то предки лотогов жили в мире с людми и всячески помогали им. Я думаю, вы поняли, чему вы верили раньше. Теперь есть на земле лишь один человек, который может создать лотога. На земле теперь есть лишь один вид «вампиров» это Luctator. Именно этот вид продолжает эволюцию лотогов. вот так!
Nosce te ipsum.-Познай самого себя.
|
|
| |
Vlad-leshiu | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 11:48 | Сообщение # 40 |
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Ещё есть такое понятие как метаморфизм !!Точто в принцыпе и делают друиды и шаманы!
Nosce te ipsum.-Познай самого себя.
|
|
| |
|