Отождествление Демонов в других традициях
| |
ELLIANDR | Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 21:34 | Сообщение # 1 |
Бешенный Ёжик
Группа: Ученики
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Так отождествляют последователи Кимбанды (родственной религии Вуду) Духов этой Традиции (Эшу и Помба-Жира) со следующими Духами западной демонологии: Exu Rei 7 Encruzilhadas - Astaroth Exu Rei 7 Cruzeiros - Lucífugo Rofocale Exu Rei da Mata - Bael Exu Rei da Kalunga Pequena - Satanás o Asmodeo Exu Rei das Almas - Nergal Exu Rei 7 Liras - Lucifer Exu Rei da Praia - Leviatán Exu Tranca-Rúas - Tarchimache Exu Sete Encruzilhadas - Gaab Exu Marabô - Satanackia Exu Tirirí - Fleruty Exu das Almas - Eurinomo Exu Veludo - Sagatana Exu Morcego - Guland Exu 7 Gargalhadas - Kobal Exu Mirim - Serguthy Exu Tranca Tudo - Frutimière Exu Kirombô - Nel Biroth Exu 7 Cruzeiros - Malphas Exu Mangueira - Agalierap Exu Kaminaloá - Tarihimal Exu 7 Cruzes - Mersilde Exu 7 Portas - Surgat Exu Meia Noite - Hael Exu Karunga - Kelby Exu Quebra Galho - Frimost Exu Sombra - Morail Exu das Matas - Hicpacth Exu das Campinas - Stolas Exu da Serra Negra - Raym Exu 7 Pedras - Humots Exu 7 Cobras - Nagas Exu do Cheiro - Aglasis Exu Arranca Tôco - Minoson Exu Porteira - Baalcefon Exu 7 Tumbas - Vetalas Exu 7 Catacumbas - Andras Exu Braza - Haristum Exu Caveira - Sergulath Exu Calunga - Duca Syrach Exu Corcunda - Gnomo Exu 7 Covas - Belfegor Exu Capa Preta - Musisin Exu 7 Lombas - Moloch Exu da Pemba - Brulefer Exu Marabá - Huictogaras Exu Curador - Heramael Exu 9 Luzes - Beelzebuth Exu 7 Montanhas - Elegolap Exu Tatá Caveira - Proculo Exu Giramundo - Segal Exu 7 Poeiras - Sirchade Exu dos Infernos - Amy Exu do Cabaré - Behemoth Exu 7 Liras - Murmur Exu Cigano - Nibras Exu Zê Pelintra - Scox Exu Pagão - Bucon Exu Ganga - Damoston Exu Malê - Sustugriel Exu Chama Dinheiro - Melchom Exu dos Rios - Nesbiros Exu 7 Cachoeiras - Khil Exu Pedra Preta - Glauneck Exu Marinheiro - Andrialfo Exu do Lodo - Pruflas Exu Marê - Pentagnoni Exu Bahiano - Nisroch Exu dos Ventos - Bechaud Exu do Côco - Orobas Exu Pinga Fogo - Thamuz Exu da Areia - Pazuzu Exu Guerreiro - Abigor Exu 7 Trovões - Amduscias Exu Casamenteiro - Prusias Exu Matança - Samael Exu Pimenta - Trimasael Exu do Forno - Ucobac Rainha das 7 Encruzilhadas - Astartea Rainha 7 Cruzeiros - Pititis Rainha do Candomblê - Maria Pandilla Rainha da Kalunga Pequena - Lilith Rainha das Almas - Allatou Rainha das Matas - Proserpina Rainha da Praia - Klepoth Pombogira Cigana - Mara Pombogira Maria Mulambo - Aluca Pombogira da kalunga - Lamastu Pombogira Maria Quitéria - Lamia Pombogira das Almas - Rusalkis Pombagira da Praia - Iset Zemunin PS. Если у кого есть ещё какие нибудь отождествления Демонов с другими традициями,поделитесь пожалуйста инфой...
"Я там, где ничто не напоминает обо мне..."
|
|
| |
Kety | Дата: Среда, 05.09.2007, 00:16 | Сообщение # 2 |
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 52
Статус: Offline
| ELLIANDR, если тебе понадобится,я могу выложить статьи Гизера и Эрнесто на эту тему,они касаются всех аспектов АКТ ,АБР и АТР как понятие о Дьяволе в их традициях и о демонах в часности,только в них нет такого конкретного отождествления как у тебя. Может тебе это поможет\?
|
|
| |
ELLIANDR | Дата: Среда, 05.09.2007, 16:50 | Сообщение # 3 |
Бешенный Ёжик
Группа: Ученики
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Очень интересно Kety,
"Я там, где ничто не напоминает обо мне..."
|
|
| |
Kety | Дата: Среда, 05.09.2007, 18:53 | Сообщение # 4 |
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Эрнесто В Африканских Традициях кого только не отождествляли с Дьяволом. Синкретизм в данном вопросе может быть только поверхностным.(хотя в других вопросах он может быть вполне обоснованным). Вот некоторые примеры якобы «сил зла» в Африканских Традициях: В Ифа-Лукуми: 1) Эшу-Элеггуа - Бабалаво инициировавший в тайны Ифа Омокун (сына Олокун). Элеггуа способен повернуть любую трагедию во благо. Иногда он чинит препятствия только для того, чтобы человек обратил на него внимание. Элеггуа – Бог парадоксов, выбора и перекрестков. Он не является добрым или злым, но скорее – нейтральной Силой. Его всегда надлежит почитать первым (Эгуны, однако, почитаются даже перед Эшу). Происхождение Эшу у Йоруба (Ифа-Лукуми): Есть Патаки рассказывающий, что в самом начале, когда еще практически ничего не существовало (кроме Orisanla и Oduwa), в жидкой глине возник пузырек воздуха. Олодумаре вдунул в него дыхание жизни, и глина сделалась твердой, превратившись в камень латерита (yangi), который был назван Эшу. То есть мы видим, что Эшу был практически первым созданным Существом. По другой легенде, Орунмила захотел иметь сына и обратился с этим вопросом к Оrisanla, создателю всех рас и биологических видов. Обатала отказался, но Орунмила продолжал настаивать, и через 12 месяцев его жена родила сына, которого назвали Эшу. Родившись Эшу проявил жестокий голод и стал поедать все подряд – рыб, крыс, птиц, животных и т.д., до тех пор, пока не осталось никакой пищи. После этого он съел и свою мать. Орунмила, увидев это, бросил Оракул Ифа, который посоветовал ему сделать жертвоприношение козла и острого меча. Орунмила сделал предписанную жертву и когда Эшу вновь запросил еду, дал ему жертву. Затем Орунмила достал меч и Эшу бросился бежать. Орунмила шел за ним, отрезая от него последовательно 200 частей. Так они двигались через все 9 Орун (Миров), пока Эшу не сдался. Эшу сказал Орунмиле: давай заключим договор – каждый раз когда кто-либо будет нуждаться в чем-то, ты возьмешь один из моих кусков (yangi), вымоешь с особыми травами и т.д., и я сделаю всю нужную работу. Поскольку в каждой из этих частей моего тела есть мой дух, они пригодны для их передачи нуждающимся и принятия жертв предназначенных мне. Вслед за этим Эшу стал изрыгать съеденное, в том числе и свою мать. Происхождение Эшу у Банту (Кимбанда, Кандомбле Анголы): В начале Творения, Замби сконцентрировал свою Силу и из нее возник Алувайа (Эшу). Алувайа после своего создания, обещал Замби посещать разные уголки вселенной и приносить информацию. Он также попросил Замби наделить его способностью преобразовывать энергию в материю, и получил этот дар. Однако, со временем, Алувайа, чувствуя себя достаточно мощным, благодаря полученной силе, стал высокомерным и решил больше не возвращаться к Замби. Он стал создавать материальных существ (читай – людей), преобразовывая энергию, и населяя ими мир. Созданные им существа не обладали, однако, тайной бессмертия. Алувайа дал им кровь, чтобы продлить их жизнь. Но со временем сам Алувайа стал ослабевать. Существа же, созданные Алувайа, не знали в то время о существовании Замби. Со временем, один из них попросил Алувайа о вечной жизни, на что тот ответил, что это – тайна Замби. После этого сам Алувайа пошел к Замби и попросил его даровать тайну вечной жизни. Замби, однако, был недоволен тем, что Алувайа обманул его, злоупотребив своими полномочиями. И Он наказал Алувайа тем, что обязал его поддерживать материальную жизнь через кровь. Замби также принял решение создать новых Духовных Существ, чтобы они управляли его миром. Это были Нкиси (Мпунго). Однажды Замби попросил одного из Нкиси спуститься до мира Алувайа и принести информацию о нем. Вернувшись, Нкиси сообщил, что Алувайа проделал хорошую работу. Замби тогда позвал Алувайа, чтобы поговорить об его успехах. Алувайа же попросил Замби дать ему в помощь Нкиси, и получив положительный ответ, спустился с ними к заселенным мирам, где Нкиси стали управлять определенными сферами (растительностью, огнем, морями и т.д.). Однако со временем, Алувайа понял, что теряет власть над своей империей. Он вернулся к Замби и сообщил ему, что Нкиси фактически изгнали его из его же владения. Тогда Замби дал ему промежуточную миссию – находиться между этими мирами. С течением времени, существа, жизнь которых зависела от крови, чувствуя потребность в Алувайа, стали приносить ему жертвы, чтобы призвать его. 2) Olósi (Alósi, Alúsi, Elési) - Эшу «отдельно и особо» отождествляемый (как всегда не обосновано) с христианским Дьяволом. Этот Эшу, как говорят, любит причинять боль и страдание, хотя он лишь наказывает тех, кого Бог решил наказать. В ряде источников используется имя Abita (или Eshu Ebita), как связанное с Olosi или Alosi. В Оду Otura-Di говорится о некоторых чертах Абита, схожих с Люцифером. Этот Эшу, как утверждают некоторые источники, работает с Aje («ведьмами») и отвечает за выполнение распоряжений Iyami. Другие источники утверждают, что Олоси некогда наслаждался привилегиями рядом с Oloddumare, но жадность и зло ослепили его, и он захотел большего. Олодумаре отверг его, и теперь он живет на земле, чтобы доказать свою лояльность. 3) Ajogun – 201 «чинитель препятствий», находятся в распоряжении Эшу как его армия. В управлении Ajogun Элеггуа помогают восемь военачальников, которыми он руководит, - Iku (смерть), Arun (болезнь), Egba (паралич), Epe (проклятие), Ewon (заключение), Oran (большая неприятность), Ofo (большая потеря), Ese (все другие проблемы). Как часто утверждают, эти Духи не являются Ориша или Ирунмоле, а принадлежат к Игбамоле. 4) Elénìní («сопротивление» или «препятствие») – самопроизведенные силы, которые препятствуют человеку в его самоосуществлении, его счастье и успехе. Эти «демоны» являются, например, разрушительными для себя самого привычками, фобиями, ненавистью, недостаточной уверенностью в себе. Они появляются в результате личного сопротивления человека духовному росту. 5) Ìyámi и Ajé (Eléye) - не принадлежат к категории «зла», хотя часто эти женские силы подчеркиваются односторонне с отрицательным оттенком. Союз Gèlèdè в Африке посвящен культу Ìyámi и почитанию «женской силы». В этом культе Ориша Йемайя и Ошун имеют ключевое значение. Вообще говоря, Ajé – это, используемый женщинами (Ìyáàmi), чтобы призвать силы изобилия и правосудия. Эта сила используется также при коронации королей Йоруба. А Ìyáàmi («Мои Матери») – это Общество Женщин. В Пало: 1) Kadiempembe - Дух, часто отождествляемый с Дьяволом. Однако для того, чтобы считать Его тождественным Дьяволу не имеется реальных оснований. Кадиемпембе был Богом Королевства Конго до Нсамби. Его культ был со временем вытеснен культом Нсамби, а сам Кадиемпембе был несколько «демонизирован». При этом не имеется достаточных оснований, чтобы считать Кадиемпембе отличным от Нсамби. Кадиемпембе правил Небом, Нсамби – Землей. Иногда говорят, что на самом деле Кадиемпембе является аспектом Нсамби. Христианские миссионеры прибыли в Конго тогда, когда поклонение Кадиемпембе уже практически сменилось на почитание Нсамби. Поэтому в целях проповеди, христиане, не долго думая, «отождествили» Нсамби с христианским Богом, а «демонизированного» Кадиемпембе – с Дьяволом. Кадиемпембе не является злым, а скорее – нейтральной Силой, способной как на добро, так и на зло. Его боятся и уважают. 2) Ndoki - «темные» и мощные Духи, управляемые Кадиемпембе. Хотя Духов Ндоки часто называют злыми, плохими, злонамеренными и т.д., на самом деле это не совсем верно. Ндоки не являются «демонами» Пало, а скорее могут быть названы опасными, «ненадежными» или нейтральными Духами, которые находятся выше морали. В Конго термин «ндоки» обычно не означал Духов, а относился к силе и способности человека управлять духами без посредства магических объектов (люди обладающие такой силой также именовались Ндоки и считались способными превращаться в крокодилов, леопардов и змей). В Макумбе: Эшу Паган – они не различают Добро и Зло, но не в силу своей «злобы», а в силу того, что находятся в процессе духовного развития. Эти Эшу берутся за любую работу, если она хорошо оплачивается. Эшу Паган могут делать и добро и зло, но отдают предпочтение работе отрицательного характера, поскольку она, как правило, лучше оплачивается. Однако когда они делают нечто неправильное, они наказываются Главами, и впоследствии могут отомстить приказавшему это сделать. Они широко используются Эшу более высокого уровня, ибо легко проникают во тьму. В гаитянском Воду: Djab (от фр. «дьявол») – согласно компиляции Белова, «дикий дух», являющийся индивидуальной «принадлежностью» Унгана, Мамбо, Бокора или группы Жрецов. Широко используются в магических, в т.ч. и агрессивных целях Djab может быть связан с определенным местом (пещерой и т.п.). Baka - согласно компиляции Белова, недоброжелательные духи, которые бродят по ночам и часто принимают образы человека или животного. которые бродят по ночам. Они вселяются в членов тайных обществ типа Бизанго, часто принимая образы животных (волк, леопард, змея, крокодил, слон, лев). Они могут также превращаться в хищных птиц, которые незримо летят по воздуху, оставляя только люминесцентный след и запах серы, чтобы отметить, где они были. Эти хищные птицы нападают на тех, кого пожелают схватить, и уносят их.
|
|
| |
Kety | Дата: Среда, 05.09.2007, 18:58 | Сообщение # 5 |
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 52
Статус: Offline
| GIZER В Афро-Карибских Традициях НЕТ Духа, который может быть отождествлен с Дьяволом. Что бы доказать это можно посмотреть как описывают Сатану христиане и убедиться, что такого Духа в Вуду нет: Сатана согласно Библии: - падший ангел (Лк. 10,18) - будет осужден (Ин. 16,11; Кол. 2,15; Евр. 2,14; Отк. 12,7-9; Иуд 9), связан (Отк. 20,2-3), помещен в огненное озеро (Отк. 20,10) и окончательно повержен (Лк. 10,18; Ин. 12,31; 14,30; 16,11; Рим. 16,20; Евр. 2,14-15; 1 Ин. 2,13; 3,8; 5,18; Отк. 12; 20,10; Мф. 25,41) - побеждает даже святых (Отк. 13,7) - искушает людей (Мф. 13,24-30; Лк. 22,3; Деян. 5,3; 1 Кор. 7,5; 2 Кор. 2,11; Еф. 6,11; 2Тим. 2,26) - обольщает людей (2 Кор. 11,14-15; Отк. 12,9; 20,8,10; 2 Кор. 4,4; 1 Фес. 2,18) - лжец и отец лжи (Ин. 8,44); Князь мира сего (Ин. 12,31; 14,30; 16,11) - клеветник (Отк. 12,10); искуситель (Мф. 4,3; 1 Фес. 3,5) - враг (Мф. 13,39) и противник (1 Пет. 5,8) Сатана согласно Корану: - отвергнут Богом (3,6; 19,98) - изгнан вместе с людьми из Рая (2,35-36; 7,19-31; 20,117-121) - искуситель и враг (2,204-206; 3,155; 4,60, 116-121; 6,43; 7,175-176,200; 8,11,48; 12,5; 16,63; 24,21; 28,15; 29,38; 35,6; 36,60; 41,36; 43,62; 114,4-6) - обманщик (4,119) - склоняет к грехам, таким как ересь и отступничество (2,161-165; 6,142; 59,16), идолопоклонство (17,53), пьянство, чревоугодие и азартные игры (5,93-94), забвение Бога (6,68; 12,42; 18,63), следование за лжепророками (22,52-53; 58,10) Вполне очевидно, что эти характеристики не могут относиться к какому либо Духу Пантеона Вуду. Кроме того, Духу Афро-Карибских Традиций не могут быть полностью отождествлены с Демонами христианской религии. Демоны согласно Библии: - падшие ангелы (Иуд. 6; Отк. 12,9; Гал. 1,8; 2 Пет. 2,4) - нечестивые (Деян. 8,7) - злые (Деян. 8,2; 19,12; Еф. 6,12; Деян. 19,13-15) - нечистые (Мф. 12,43-45) - побеждены и осуждены (Ин. 12,31-33; 16,11; Евр. 2,14 - борются против духовного роста людей (Еф. 6,12) - склоняют человека к греху (Мф. 4,3; 1 Фес. 3,5; 1 Кор. 7,5; 1 Пет. 5,8). «Злые Духи» в Африке. Среди Банту существует вера в «отрицательных» духов, которые, как правило, недружелюбны по отношению к человеку и имеют крайне устрашающий вид. Так, например Зулусы верят в «духов-каннибалов» Amazimu (Izimu; madimo, madimu, zimwi; amadhlungundhlebe). Amazimu, как иногда считается, - души умерших злодеев и черных колдунов (у Akamba эти души именуются limu ya kitombo). У Basuto духи схожие с amazimu называются madimo (ед.ч. - ledimo). Zimwi, jini и shetani - термины суахили для обозначения «великанов-людоедов». У Wachaga и Akikuyu подобные злобные духи именуются irimu (иногда считают, что они могут превращаться в леопардов). Человек нарушивший табу может стать irimu, и помочь тогда способен лишь знахарь, колдун. У Duala «злые духи» называются edimo, у Ambundu – makishi, у Aandonga (в Ovambo, юг Анголы) - esisi («альбинос»), притом, что в районе Майомбе альбиносов очень уважают. В районе Майомбе существуют духи nkuyu unana – призраки ведьм. Народ Lamba различает злых «духов-людоедов» (wasisimunkulu или wasisimwe) и карликов (utuchekulu). У Sesuto, Xosa и Зулусов, считается, что злой дух, в конце концов, становится деревом, сохраняющим при этом вредные качества духа. У Бавили Лес рассматривался как место обитания Духов Mpunia (дорожный грабитель и убийца), Ndoкi (ведьм). Balamba различают chiwanda (злые духи), sisimwe («людоеды»), mukupe (карлики, называемые также mupisi и chinkuwaila), и akachekulu (мн.ч.- utuchekulu; гномы). У Lamba существует вера в духов ifinkuwaila схожих по характеристикам с гоблинами. В Кабинде злые духи называются Nkonde, Nkose, Bandoki (мн. от Ndoki). Mabiala Mandembo – мстящий Дух Лоанго. Различают людей-Бандоки по рождению (в результате наследственности; которые могут воздерживаться от причинения большого вреда), и «умышленных» Бандоки - не отходящие ни перед каким nduda (амулетом).
|
|
| |
Kety | Дата: Среда, 05.09.2007, 19:00 | Сообщение # 6 |
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Эрнесто Я думаю что во всех случаях, когда в Африканских или в Афро-Карибских Традициях говорится о «вредоносных духах», утверждать что они злые – неверно. Иногда в разряд «вредоносных» записывают Духов совсем не являющихся таковыми (напр. Эшу); иногда – их «вредоносность» отражает просто их низкий уровень развития (напр. Класс Паган в Кимбанде), иногда люди сами виноваты в том, что конкретные духи наносят им вред (напр. Ajogun); иногда наносимый вред – это неправильно понятая польза. Но никто из духов не является злым по природе! Эти статьи я перекидывала со своего компа и их происхождение не знаю Могу только сказать,что лично знаю Гизера и хорошо знакома с Эрнесто Доминго Эмбембо,и весь этот материал выложила под свою ответственность...
Сообщение отредактировал Kety - Среда, 05.09.2007, 19:05 |
|
| |
ELLIANDR | Дата: Четверг, 06.09.2007, 01:23 | Сообщение # 7 |
Бешенный Ёжик
Группа: Ученики
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Kety, спасибо бальшое!Это дико многое обьясняет...Эрнесто,как я понял,это тот который посвящает в Москве в религию Пало? А зверь Гизер это последователь Гаити,он,как и я,из Латвии?А ты каким традициям следуешь? и жаль что не можешь сказать откуда у тебя эти статьи...
"Я там, где ничто не напоминает обо мне..."
Сообщение отредактировал ELLIANDR - Четверг, 06.09.2007, 02:03 |
|
| |
Kety | Дата: Четверг, 06.09.2007, 19:55 | Сообщение # 8 |
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 52
Статус: Offline
| ELLIANDR, я бы могла сказать еслиб знала.Я их держу в компе вместе с другими статьями. Quote (ELLIANDR) Эрнесто,как я понял,это тот который посвящает в Москве в религию Пало? Нет,инициацию в Пало никто в Москве не даёт.я с 16 лет училась Пало,жила в общаге с одной девчёнкой с Кубы,её отец был известным на Кубе Падрино,через него я и познакомилась с Эрнесто.Меня нереально понесло в их традицию,но инициироваться я так и не смогла,у нас этого не делают а до Кубы я ещё не доросла материально. А Гизера я каждый год встречаю в Москве,25 февраля на Почтении Лоа,только помойму он из Литвы.ну если знаком,спроси про Катю Тагатову из Москвы,надеюсь он этого не забудет... Сейчас меня очень интересует Вуду Гаити,и ещё я хочу найти специалиста по Капоэйра
|
|
| |
ELLIANDR | Дата: Четверг, 06.09.2007, 22:19 | Сообщение # 9 |
Бешенный Ёжик
Группа: Ученики
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Kety, ты наверно можешь спросить его об этом сама,Гизер на этом форуме...
"Я там, где ничто не напоминает обо мне..."
|
|
| |
Арей | Дата: Вторник, 05.01.2010, 13:34 | Сообщение # 10 |
Маг
Группа: Орден
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Понятие “демон” возникло в Древней Греции. Означало оно божество, духа-хранителя. В дальнейшем “демон” рассматривался как злой дух, вредная сущность. Именно эта религиозная, откровенно говоря, шелуха и заставляет множество исследователей двигаться по пути изучения сущности демон на базе средневековых книг. На мой взгляд, это в корне неправильно. Ужасающая психологическая инерция, порожденная, подчас параноидальным, страхом перед Всевышним заставляет придумывать всевозможные кары и грехи. Воспаленное зноем пустыни (где и происходили откровения) сознание библейских пророков рождало видения страшного суда и всепоглощающих, терзающих душу демонов. Смысловое содержание понятия “демон” возникло еще раньше и относилось к духам-хранителям, элементам и прочим сущностям. Отсутствие дифференциации между демонами и другими сущностями в архаичные времена было обусловлено прежде всего практичностью подобного единства всех сущностей. Не важно к кому обращался древний человек – он обращался за помощью, и ждал помощи, ему было безразлично, откуда помощь придет. Кто же такой демон? Опасен ли он? Не больше, чем метель или ветер. Все зависит от мощности и направления. Демон – это не только карающий, но и помогающий. Всем знакомые ангелы – это тоже демоны... Эта мысль даже не противоречит религии, гласящей, что демоны – это порождения падших ангелов. Ты удивишься, читатель, но ангел имеет то же самое строение, что и демон. Мало того, ангел обладет теми же клише поведения, что и демон. В чем же разница? Лишь в восприятии... Почему тогда я зову этих сущностей не “ангелами”, наверное, потому, что образ ангела в нашем сознании слишком инертен, а вот с “демоном” разрешается экспериментировать. Где можно встретить демонов? Как и любую сущность их можно призвать. Хотя демоны ходят повсюду, сейчас, например, с 80%-вероятностью можно сказать, что демон от любого из нас в радиусе 5 м. Но большую часть своего жизненного цикла демоны проводят в малонаселенных местах (обычно пустыни), либо в коре Земли, хотя часто посещают и густозаселенные районы
Cogito, ergo sum! (Мыслю следовательно существую!)
|
|
| |
abbadon | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 15:10 | Сообщение # 11 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Может кому пригодится имена всех адских жителей • Четыре коронованных принца Ада САТАНА - (иврит) противник, враг, обвинитель, Властелин огня, Ада, Юга. ЛЮЦИФЕР - (латынь) носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока. БЕЛИАЛ - (иврит) без хозяина, основа земли, независимость, Властелин Севера. ЛЕВИАФАН - (иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада. • Дьявольские имена (во избежание разночтений приводятся в алфавитном порядке в транскрипции оригинала) Abbadon (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель Adramelech (Адрамелех) - шумерский дьявол Ahpuch (Апух) - дьявол у Майя Ahriman (Ахриман) - маздакийский дьявол Amon (Амон) - египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана Apollyon (Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально - "существо судящее" Astaroth (Астарта) - финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар Azazel (Азазель) - (иврит) оружейник, изобретатель косметики Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола Balaam (Валаам) - иудейский дьявол жадности и алчности Baphomet (Бафомет) - тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны Bast (Баст) - египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки Beelzebub (Вельзевул) - (иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея Behemoth (Бегемот) - иудейская персонификация Сатаны в виде слона Beherith (Бегерит) - сирийское имя Сатаны Bile (Вил) - кельтский бог Ада Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит Африкой Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев Dagon (Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря Damballa (Дамбалла) - змеиный бог вудуизма Demogorgon (Демогоргон) - греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным Diabulus (Дьявол) - (греч.) "текущий вниз" Dracula (Дракула) - румынское название дьявола Emma-O (Эмма-О) - японский правитель Ада Euronimus (Евронимус) - греческий принц смерти Fenriz (Фенриц) - сын Локи, изображенный в виде волка Gorgo (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны Hecate (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама Loki (Локи) - тевтонский дьявол Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды Mania (Мания) - богиня Ада у этруссков Mantus (Манту) - бог Ада у этруссков Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон Mastema (Мастема) - иудейский синоним Сатаны Melek Taus (Мелек Таус) - йизидский дьявол Mephistopheles (Мефистофель) - (греч.) тот, кто избегает света, см. также "Фауст" Гете Metztli (Метцтли) - богиня ночи у ацтеков Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти Midgard (Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи Milcom (Милком) - аммонитский дьявол Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол Mormo (Мормо) - (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса Nihasa (Нихаза) - дьявол американских индейцев Nija (Нидза) - польский бог подземного мира O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны Pan (Пан) - греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту Pluto (Плутон) - греческий бог подземного царства Proserpine (Прозерпина) - греческая королева подземного Царства Pwcca (Пакка) - уэлльское имя Сатаны Rimmon (Риммон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске Sabazios (Шавазий) - фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны Sammael (Саммаэль) - (иврит) "злоба Бога" Samnu (Самну) - дьявол народов Центральной Азии Sedit (Седит) - дьявол американских индейцев Sekhmet (Сехмет) - египетская богиня мести Set (Сет) - египетский дьявол Shaitan (Шайтан) - арабское имя Сатаны Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель Supay (Супай) - индийский бог подземного мира T'an-mo (Тянь-мо) - китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти Tchort (Черт) - русское имя Сатаны, "черный бог" Tezcatlipoca (Тецкатлипока) - ацтекский бог Ада Thamuz (Тамуз) - шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола Thoth (Тот) - египетский бог магии Tunrida (Тунрида) - скандинавская дьяволица Typhon (Тайфун) - греческая персонификация Сатаны Yaotzin (Яоцин) - ацтекский бог Ада Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) - китайский правитель Ада
Я хотел полюбить весь мир, но меня никто не понял, и я выучился ненавидеть...
|
|
| |
Mortis | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:21 | Сообщение # 12 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (abbadon) Может кому пригодится имена всех адских жителей Надо сказать, что список довольно безграмотный. Quote (abbadon) Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия Что, интересно, она в аду забыла? Quote (abbadon) Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны Енохонский эквивалент Сатаны - Хоронзон, а это всего лишь транскрипция. Quote (abbadon) Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель В своё время почитателей Шивы очень удивило, что ЛаВей причислил их бога к "дьяволам". Quote (abbadon) Sekhmet (Сехмет) - египетская богиня мести Так же не самая лучшая трактовка. Quote (abbadon) Thoth (Тот) - египетский бог магии И его тоже в ад?) Quote (abbadon) Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол Вообще-то весьма почитаемый "бог семейного очага". Quote (abbadon) Adramelech (Адрамелех) - шумерский дьявол Как бы ассирийский бог плодородия, а не дьявол. И это только то что в глаза бросается.
V.I.T.R.I.O.L.
|
|
| |
Vlad-leshiu | Дата: Среда, 23.06.2010, 21:38 | Сообщение # 13 |
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Насчёт того что это Адские имена согласен с Аббадоном хотя кто они на самом деле не имеет значения !Они используютсья в черномагических ритуалах!Примеров сейчас не помню потом добавлю потомучто сами имена практичиски нечего не дают!
Nosce te ipsum.-Познай самого себя.
|
|
| |
Mortis | Дата: Среда, 23.06.2010, 22:24 | Сообщение # 14 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Vlad-leshiu) хотя кто они на самом деле не имеет значения ! Как раз, только это значение и имеет. Quote (Vlad-leshiu) сами имена практичиски нечего не дают! Естественно, если подбирать "их от балды".
V.I.T.R.I.O.L.
|
|
| |
Vlad-leshiu | Дата: Четверг, 24.06.2010, 19:41 | Сообщение # 15 |
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Список тут неточный)Чтото добавлено от фонаря!Я незнаю для ритуала они нужны!Чи важно кто такой Аббадон?Намного важнее что он делает и умеет!
Nosce te ipsum.-Познай самого себя.
|
|
| |
Mortis | Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:31 | Сообщение # 16 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Vlad-leshiu) Чи важно кто такой Аббадон?Намного важнее что он делает и умеет! Второе следует из первого. Не зная особенности личности и происхождения демона или божества, мы не можем делать точные выводы о его качествах и способностях. Quote (Vlad-leshiu) Я незнаю для ритуала они нужны! Ритуал призвания "адских имён" используется только в магической системе Антона ЛаВея. Насколько я понимаю, вы не член церкви Сатаны. Смысл тогда вам практиковать подобные методы?
V.I.T.R.I.O.L.
|
|
| |
Vlad-leshiu | Дата: Пятница, 25.06.2010, 14:46 | Сообщение # 17 |
Маг
Группа: Ученики
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Ну незнаю) А что есть церковь Сатаны???В некоторых черномагичиских ритуалах используються хотя вы правы в основно те ритуалы связаны с демонами но не всегда!К примеру с призывом к даным именам выполняются некоторые порчи!
Nosce te ipsum.-Познай самого себя.
|
|
| |
Mortis | Дата: Среда, 30.06.2010, 17:58 | Сообщение # 18 |
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Vlad-leshiu) А что есть церковь Сатаны??? Первая в мире официально зарегистрированная "сатанинская" организация. Quote (Vlad-leshiu) К примеру с призывом к даным именам выполняются некоторые порчи! Целью обращения к этим "адским" именам по мнению членов CoS является концентрация черномагической силы, инфернальной энергии, эманаций сатаны, ну или чего-то в этом роде. Призыв адских имён предшествовал ритуалам вожделения, уничтожения и обретения желаемого. Со временем сам призыв стал ассоциироваться не только с CoS, но и с чёрной магией как таковой, поэтому его, не думая, стали лепить и к русским порчам, и к вудистким ритуалам, а то и к енохонским церемониям.
V.I.T.R.I.O.L.
|
|
| |
Soul | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 13:21 | Сообщение # 19 |
Адепт
Группа: Ученики
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Quote (Mortis) а то и к енохонским церемониям. Убил... Многое видел, но чтобы ТАКОЕ...
Мой друг, я сожгу твой дом, не из любви или мести, а просто так... ИЗ УВАЖЕНИЯ К ОГНЮ! Безумие - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ рухнет в бездну. И даже кто вернулся, сами не знают — Если что-то на самом деле или не бывает
|
|
| |
Хейд | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 15:55 | Сообщение # 20 |
Посвященный
Группа: Ученики
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Quote (Vlad-leshiu) К примеру с призывом к даным именам выполняются некоторые порчи! а можно присер порчи с прызывом Локи? и Мэцтли тоже, несмотря на то, что ему зачем-то пол поменяли. +) Quote (Mortis) Призыв адских имён предшествовал ритуалам вожделения, уничтожения и обретения желаемого для того, чтобы сей призыв "адских" имен хоть как-то был оправдан, призывающий как минимум долен знать, есть такой ад, в котором Локи и Иштар играют в кости на раздевание с Денницей и Гадесом.
"Человечество кажется разделенным на две категории: тех, кто любит быть хорошими и тех, кто хотят быть плохими." (с)
|
|
| |
|