Четверг, 18.04.2024, 06:46


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
Чем заниматься в свободное время в Москве? Трудно поверить, но досуг в москве очень популярен.

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Визардиум » Начальный курс. » Начальный Курс: Сенсорика » Развитие визуализации
Развитие визуализации
Ledi_IndigoДата: Пятница, 31.08.2007, 21:10 | Сообщение # 1
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
Упражнение "Статуя"

За один сеанс делайте один из вариантов этого упражнения. Каждый день делайте по одномудва раза что-либо на ваш выбор из списка:

1. Стойте спокойно, без напряжения, ровно, руки свободно опущены вдоль тела, ноги слегка расставлены, глаза закрыты. Стойте так не менее 5 минут, добейтесь того, чтобы за это время не возникало нервозности, нетерпеливости или беспокойства. Тело должно оставаться совершенно неподвижным все это время, а вам должно быть вполне удобно.
2. Сядьте в лотос (или аналог) и спокойно посидите 5-10 минут.
3. Встаньте как в п.1, но руки поднимите прямо перед собой или разведя в стороны или просто поднимите их вверх. Стойте спокойно 5-10 минут.

По утрам делайте какую-нибудь зарядку. Обязательно включите в нее упражнения на растяжку мышц и связок. Повторяйте некоторые упражнения из зарядки в течение дня и после упражнения "Статуя". Поработайте над правильным дыханием. (Упражнения будут приведены в конце статьи).

Теперь непосредственно упражнения на концентрацию. Я постарался привести их в порядке возрастания сложности. Соответственно, лучше сначала освоить начальные упражнения, а затем браться за более сложные.
При выполнении упражнений время от времени проверяйте свое тело. Оно не должно быть напряжено. Это важно! Так же и разум должен быть абсолютно спокоен и расслаблен, но собран!

Подготовка к концентрации

Перед началом каждого упражнения на концентрацию примите описанную выше сидячую позу и вделайте "Вход". Закройте глаза и подождите, пока фон перед вашими глазами станет однотонным. Лучше если он будет черным или темно-серым, но главным является именно однотонность и отсутствие мерцания. По завершении сделайте "Выход" и разомните ноги и все тело.

Упражнение "Хрустальный отсчет"

Закройте глаза. Представьте, как из них выходят лучи и соединяются в точке между бровей на лбу (Аджна). Далее они уже выходят из Аджны одним лучом, который, расширяясь, сантиметрах в 30 ото лба создает экран, как в кино. Нарисуйте на этом экране красную цифру 7. Подержите несколько секунд и сотрите. Нарисуйте оранжевую 6 и т.д. по радуге до фиолетовой 1.

Упражнение "Вращение"

Закройте глаза. Представьте палочку толщиной 5-10 мм и сантиметров 10 в длину. Раскрутите ее и попытайтесь остановить. Но не рисуйте новую, а остановите именно эту. Затем раскрутите в другую сторону и тоже остановите. Важно при этом не прилагать никаких физических усилий. Тело тут роли не играет
Когда начнет легко получаться остановка палочки, представьте более объемный и массивный предмет, например стул, и проделайте с ним то же самое. Пробуйте вращать различные предметы по всем возможным направлениям вращения. Добейтесь того, чтобы вы могли в любой момент легко усилием воли остановить вращение, "не перерисовывая" предмет.

Упражнение "Палитра"

Закройте глаза и представьте красный круг. Рядом создайте оранжевый круг. И так далее по всем цветам радуги. Круги нужно располагать по окружности по часовой стрелке. Нужно видеть все круги четко, чтобы они не меняли цвета.
Затем медленно вращайте круги вокруг центра окружности, по которой они расположены. Затем поменяйте два любых круга местами, например, красный и зеленый, и вращайте снова. И так далее. Вам нужно добиться, чтобы вы легко и быстро могли манипулировать кругами, и они четко сохраняли свои цвета. Заниматься 10-20 минут.

Упражнение "Многомерность"

Закройте глаза. Представьте на темном фоне светлую точку. Она находится почти в середине лба, немного ближе к бровям.
Представленная вами точка на самом деле является отрезком прямой линии, при взгляде на него с торца. Почувствуйте что это отрезок линии. Поверните этот отрезок линии на внутреннем экране таким образом, чтобы он стал виден сбоку, как отрезок, а не как точка (вращаем его вокруг оси вашего тела).
Но отрезок, который вы сейчас видите, на самом деле является квадратом, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как отрезок). Почувствуйте, что это квадрат. Поверните квадрат так, чтобы он стал виден весь (вращаем его вокруг оси перпендикулярной оси вашего тела).
Но квадрат, который вы сейчас видите, на самом деле является одной из граней куба, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как квадрат). Почувствуйте, что это куб. Вращаем куб, грань которого вы только что видели так, чтобы он стал виден весь.
Этот куб является трехмерной проекцией многомерной фигуры. Почувствуйте это. Куб, который вы видите, весь вращаем снова и вот вы видите многомерное пространство с числом измерений 4.
Повторяем процедуру по возможности еще 3 раза и резко открываем глаза.

Часто бывает трудно представить, что должно быть после куба Совет такой - не пытайтесь представить это вообще. Вовлеките себя в процесс "достраивания", не сосредотачиваясь на объяснении. То есть не думайте о плоскости, как о привычной вам плоскости и т.п. Просто ощутите все изменения, вживитесь в каждый этап.
Сначала на уровне точки представьте, что для вас существует лишь одно измерение, ощутите это. Потом "пробудитесь" и ощутите, что вы были ограничены, ощутите двумерность во всей ее полноте. Ощутите ее, вживитесь в нее, станьте двумерным объектом. Затем снова пробудитесь и ощутите пространство.
Если хорошо это проделать, то в очередном пробуждении к вам само придет понимание следующей мерности. Но не нужно пытаться ее предугадать...

Упражнение "Часы"

Положите на стол механические часы с секундной стрелкой. Сядьте удобно. Расслабьтесь. Следите за тем, как секундная стрелка часов делает свой оборот, концентрируясь на её кончике. Думать ни о чем не нужно - просто смотрите на стрелку, или, в крайнем случае, думайте просто о кончике стрелки.
Добейтесь такого результата, при котором за оборот секундной стрелки ни одна посторонняя мысль не прервала вашу концентрацию, и вы не отвлеклись ни на что.
Никогда не идите с самими собой на компромисс - это скверная и опасная привычка. Отвлеклись - значит, так тому и быть, упражнение при этом доделайте до конца, но оно, разумеется, не засчитывается.

Упражнение "Куб"

Закройте глаза. Представьте небольшой куб, стороны которого раскрашены в разные цвета. Вращайте куб, четко различая цвета на стенках. Они не должны "перепрыгивать" с одной стороны куба на другие. То есть следите за "правильным" расположением цветов на сторонах.

Упражнение "Свеча"

Возьмите тонкую восковую свечу (только не красного цвета, церковная подойдет в самый раз) и сделайте пометку примерно посередине. Поставьте её вертикально и зажгите. Сядьте удобно. Расслабьтесь.
Сконцентрируйтесь на пламени свечи и не отвлекайтесь ни на что другое. Смотрите спокойно, глаза должны быть расслабленными, но картинка не должна "расплываться".
Ваша задача дождаться пока свеча догорит до сделанной пометки, концентрируясь на её пламени, не отвлекаясь ни на что иное. Всякий раз, когда у вас появятся посторонние мысли, отвлекающие вас от созерцания пламени - загните очередной палец на руке, ни в коем случае не считая, сколько их уже.
Свеча догорела до отметки. Если загнут хотя бы один палец, отметьте в следующий раз на свече всего лишь 1 см и вновь проделайте упражнение. Тренируйтесь пока не научитесь не отвлекаться на столь коротком участке свечи. Далее увеличивайте расстояние до отметки на свече.

Упражнение "Полиморфизм"

Закройте глаза. Нарисуйте белый квадрат. Немного покрутите его. Затем, постепенно сглаживая углы, превратите его в окружность и смените цвет на зеленый. Повозите эту окружность в стороны. Далее так же преобразуйте окружность в конус, вытянув ее центр вверх. При этом плавно меняйте цвет конуса на синий. Вращайте конус под разными углами.
Продолжая вращение, начните менять цвет конуса на красный и преобразовывайте его в четырехгранную пирамиду - представьте как у конуса появляются и все отчетливее выступают ребра. Продолжайте вращать уже получившуюся красную пирамиду и начинайте, меняя цвет на зеленый, превращать ее в куб.
Продолжая вращать превратите куб в белый шарик и заставьте его прыгать на зеленой плоскости. При этом, шарик должен быть упругим и касаясь плоскости слегка приминаться и пружинить. Затем остановите шарик, пусть он спокойно полежит на плоскости. Потом превратите его в точку и сотрите ее. Затем уберите плоскость и делайте "Выход" из упражнения.
Вам следует добиться, чтобы все фигуры были четкими и не меняли форму и цвет, пока вы этого сами не захотите. Вращения и преобразования фигур должны быть максимально плавными и детальными.

Упражнение "Сложный полиморфизм"

Закройте глаза. Представьте себе более-менее сложный объект, например стул, телевизор, кровать или что-то в таком роде. (Нельзя представлять живые существа!) Добейтесь того, чтобы предмет выглядел как реальный. Вам должно показаться буквально, что вы на самом деле видите стул.
Покрутите его так, чтобы вы смогли посмотреть на него под разными углами. Приближайте и отдаляйте его, рассматривая то метров со 100, а то вплотную, увеличивая на столько, что становится видно только, к примеру, одну ножку стула, но за то на ней видны все трещинки, царапины, волокна дерева. Поиграйте с этим немного.
Теперь уберите у стула одну ножку и поработайте с таким стулом. Потом уберите, к примеру, спинку стула. Потом прилепите к стулу, например, лопату и покрутите их так. Напомню, что вы можете выбирать любые объекты, разбирать их на части, раскладывать все составные части и смотреть на них, затем снова собирать. При этом можно все это вращать, достраивать новые объекты к уже имеющимся. В общем, идею я показал, дальше фантазируйте сами.

Упражнение "Яблоко"

Закройте глаза. Представьте яблоко. Вы должны увидеть его абсолютно четко, вместе с черенком, внимательно посмотреть, нет ли на нем листьев, вмятин, червоточин, определить его размер, форму и цвет.
Затем вытяните руки перед собой (уровень - чуть выше бровей) и пощупайте яблоко указательным и средним пальцами. На подушечках этих пальцев акупунктурные точки, приводящие в действие Третий Глаз. Слепые люди, у которых осязание невероятно развито, с помощью пальцев во многих случаях могут "видеть" или "читать" цвета, формы и очертания. Подушечка указательного пальца соответствует способности "видеть" или "читать", а подушечка среднего пальца - способности запоминать.
Почувствуйте форму яблока, определите его температуру, структуру и степень твердости. Затем представьте себе это яблоко разрезанным наполовину. Присмотритесь к нему повнимательнее. Разглядите пентакль из зерен. По окончании этих действий уберите яблоко и делайте "Выход".

Упражнение "Внутренний взгляд"

Закройте глаза. Выберите объемный предмет и представьте его абсолютно реально (к этому упражнению вы должны уже более-менее освоить визуализацию). Ощутите его вес, его запах, вкус, мысленно прикасайтесь к нему. Вы должны поверить, что этот предмет настоящий. Представьте, как выглядит этот предмет внутри.

Упражнение "Помехи"

Включите магнитофон с навязчивой музыкой и проделайте любое упражнение на концентрацию. Концентрация должна сохраняться и в этом случае. Затем включите яркий свет и повторите. Научитесь концентрироваться в абсолютно любых условиях - в метро, среди орущей толпы, в шуме навязчивой музыки, при мигающем свете.
Конечным этапом должно стать умение выполнять любое упражнение на концентрацию с открытыми глазами во время ваших обычных бытовых дел. При этом должна сохраняться полная концентрация! То есть вы можете разговаривать с кем-то и в это время спокойно визуализировать вращающееся дерево, четко видя каждый его листок.


Suum cuique.
 
Ledi_IndigoДата: Пятница, 31.08.2007, 22:33 | Сообщение # 2
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
Упражнения на визуализацию:

Займите удобное положение и посмотрите перед собой. Найдя взглядом какой-нибудь одно- или двухцветный предмет, запомните его. Затем, закрыв глаза, восстановите этот предмет перед своим мысленным взглядом. Главное чёткая передача формы и цвета. Повертите его, посмотрите на него под разными углами.
Следующим этапом "возьмите" более сложный по форме и цветовому сочетанию предмет и проделайте с ним то же самое

Улучшение визуализации:

Непрерывное созерцание. В течение 1 5 минут рассматривается любой предмет (монета, коробка спичек, карандаш, палец и т. д.). При этом можно моргать, но взгляд должен оставаться в пределах предмета.
Рассматривайте предмет вдоль и поперек, находите все но-ьые мельчайшие детали и свойства. Повторяйте упражнение до тех пор, пока внимание не будет удерживаться на предмете легко.
Ритмичное созерцание. Выберите любой предмет и сосредоточьте на нем внимание. Дыхание спокойное. На выдохе закрывайте глаза, "стирайте" впечатление. На вдохе снова открывайте и снова концентрируйте внимание на предмете. Так до 50 раз.
Затем наоборот: созерцание на выдохе, "стирание" на вдохе.
Мысленное созерцание. Непрерывно или ритмично созерцайте любой предмет в течение 3 4 (или более) минут. Затем закройте глаза и постарайтесь мысленно вызвать зрительный образ предмета, целиком и во всех деталях. Открыв глаза, сличите мысленное "фото" с реальным предметом. Повторяйте так по 5 10 раз в каждом упражнении.
Постепенно добивайтесь отчетливого внутреннего видения. Конечно, оно не будет таким ярким, как паяв}-, и по началу будет походить на размытый силуэт в глубоких сумерках, но упорство сделает свое дело.
С несложных предметов постепенно переходите к более сложным, а затем к обширным картинам и текстам. Зрительная память станет намного мощнее.
Внутренний видеоскоп. От 0,5 до 2-3 минут "впитывайте" взглядом один предмет, предположим, спичечный коробок, затем другой, например, стакан. Пусть оба отчетливо "отпечатываются" в зрительной памяти. Затем мысленно положите коробок в стакан.
Наложение может быть двойным, тройным, ритмически-переменным и т. д.
Цветовое воображение. В положении лежа расслабьтесь и сконцентрируйте внимание на области между бровями.
Постарайтесь как можно ярче, вплоть до галлюцинаций, увидеть и удержать внутренним взором образ в течение 1 10 минут:
белые-белые белила;
синюю-синюю синьку;
коричневую корявую корку;
желтый-желтый желток;
зеленую-зеленую травку и т. д.
Вкусовое воображение. Сконцентрируйте внимание на кончике языка. Почувствуйте вкус: лимона (кпслый-кислый, только что разрезанный); меда (сладкий-сладкий, прозрачный), сахара и т. д.
Осязательное воображение. Вызовите образ и осязательное ощущение: покалывание; мягкая вата; нежный пух; шелк и т. д.
Добейтесь максимально ярких образных представлений: горячий пар в парилке; холодный мокрый платок на лбу и т. д.
Зрительно-пространственное воображение. Сложное саморазвивающееся представление. Например:
пляж на море, жаркий солнечный день, легкая волна, на горизонте суда, купание, прохлада и г. д. (прохлада от воды). Поставьте перед собой картину или ее репродукцию. Примите удобную позу, расслабьтесь и сконцентрируйте на ней немигающий взгляд. Представьте себя участником действия этой картины. Если это лес, то почувствуйте лесную прохладу, легкий ветерок, шуршание листьев, запах трав; если это море, то внушите себе соответствующие ощущения.


Suum cuique.
 
blood_masterДата: Пятница, 06.06.2008, 22:47 | Сообщение # 3
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 7
Статус: Offline
Не могли бы вы подробнее объяснить для чего вобще применяется визуализация?

И ниипёт.
 
ViktorДата: Пятница, 06.06.2008, 23:53 | Сообщение # 4
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 12
Статус: Offline
Для управления реальностью.

Victory
 
blood_masterДата: Суббота, 07.06.2008, 00:25 | Сообщение # 5
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 7
Статус: Offline
Каким образом? Ты хочешь сказать, что если я свизуализирую что у стола отваливаются ножки - они отвалятся?

И ниипёт.
 
Ledi_IndigoДата: Суббота, 07.06.2008, 00:36 | Сообщение # 6
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
blood_master, Визуализация необходима, для совершения магических действий. Т.е. когда вы совершаете любой ритуал, вы представляете себе, какое действие в результате должно произойти. И чем более ясно вы можете представить себе результат ваших действий, тем более четко он воплотиться в жизнь. Когда происходит магическая визуализация в момент проведения ритуала, вы как бы создаете желаемое на тонком плане, вы отдаете созданному образу энергию тем самым, укрепляя его. И таким образом даете ему возможность проявиться в реальной жизни.
Визуализация - это искусство, в котором вы можете совершенствоваться бесконечно.

Читая работы Наоми Озанец, мы можем ознакомиться и вникнуть в суть визуализации.

Воображение начинается с умственной способности создавать образы, часто именуемой мысленным взором. Это вполне обычная, но не развитая в человеке способность. Засилье внешних зрительных образов заглушило проявление активного воображения и сделало нас ленивыми. Мы привыкаем мыслить словами.

Писатель Генри Сколимовски ясно понимает значение творческого мышления:

"Сила визуализации есть сила ума. Это форма сна наяву, которая посредством удивительного процесса превращения , происходящего между умом и действительностью, способна преобразовать воображаемое в действительное. Как происходит подобное, является тайной, но есть немало важного из того, что мы не знаем, поэтому нам следует чтить и прославлять таинственное, а не страшиться его."

Медитационные практики, использующие способность визуализации образов, становятся сегодня все более популярными. Они чаще всего приобретают форму направленных путешествий через внутренние символические ландшафты. Постоянное использование такой естественной функции организма пробуждает активное воображение и ведет за собой творческие силы.

Детское воображение встречает взрослую осознанность в творческом слиянии идей и возможностей. Это и есть открытие мысленного взора. Мысленный взор напрямую связан со зрением. Творческое воображение, питаюшее визуализацию, опирается , естественно, на зрительную память или чистое воображение.

Иными словами, мысленные образы могут быть созданы на основе практического опыта, или же вызваны из мира грез. Что получится, если вас попросить представить лунную дорожку на водной глади или же дерево на фоне осеннего дня? Многое в жизни рутинно, однообразно и монотонно. Когда нами овладевает тоска, мы безотчетно стараемся сменить обстановку, цепляемся за все новое, иное.

Однако, новое со временем устаревает, новизна приедается, а тоска вновь возвращается. Мы нуждаемся вовсе не в смене обстановки, а в смене внутренней точки зрения. Измените ваше восприятие, и вы окажетесь в ином мире, испытаете иную реальность.

Не секрет, что особые изменяющие состояние ума препараты ( так называемые психоделики), создают новое, хоть и на время, восприятие. Медитация также вызывает перемены в восприятии и взглядах. Но данные изменения восприятия носят устойчивый характер. Созерцающий ум возводится постепенно. Он строится изнутри.

Созерцающий ум есть ум творческий. Пробудите творческое воображение посредством собственной способности создавать образы в самой обыденной обстановке. Творческие способности зависят от интеграции деятельности полушарий мозга. Медитация приводит к существенной интеграции работоспособности обоих полушарий. Когда оба полушария работают совместно, то правое генерирует вспышки интуитивного прозрения, тогда как левое обеспечивает их аналитическую проверку. Визуализация широко распространена как в западных, так и в восточных системах.

При таком подходе создается и удерживается в сознании мысленный образ. Важно отметить, что сама визуализация не является целью любой медитации, она всего лишь средство, ведущее к поставленной цели. Визуализация служит инструментом познания собственной природы, а не является самим познанием. Иными словами, мы создаем внутренние образы, чтобы приблизить озарение, а не создать череду образов. Воспроизведение образа перед мысленным взором - лишь вопрос техники.

Простые образы усложняются по мере того, как медитирующий набирается опыта. Жизненно важная сторона медитации заключается в личном восприятии образа. Вначале занятий визуализируемые образы воспринимаются как надуманные; они могут быть плоскими, неотчетливыми. Концентрация способна ослабеть, и образ тогда померкнет.

Однако, по мере практики, образы становятся объемными, начинают двигаться, можно будет погрузиться в ожившую картинку и "обжиться " в ней. Так создается внутренний мир. Когда эта способность развивается в процессе медитации, она начинает спонтанно проявляться и вне созерцательных сеансов. Образы и символы созвучны с фибрами души; одни слова не затронут этих более глубоких уровней человеческого существа. В этом и заключается существенное различие между сакральным и мирским. Сакральное исскуство универсально, в нем нет ничего случайного, оно обращается к душе и пробужденному уму человека.

На особом языке сакрального каждая деталь образа-картинки имеет свое предназначение и смысл. Усвоение всякого духовного урока достигается посредством внутренних процессов медитации и углубленного созерцания. Когда мы встраиваем подобную модель внутрь себя, мы в процессе этого изменяемся сами. Поэтому мы должны быть готовы и способны принять приходящие при этом перемены."

Способы визуализации

В зависимости от способа отображения объекта, визуализацию можно классифицировать.

Обычное изображение — изображение (или несколько изображений) объекта в необходимом ракурсе. Изображения высокого разрешения, четкости, контрастности, с мелкими деталями.

Панорамное или сферическое изображение — позволяет на мониторе интерактивно вращать или объект или виртуальную камеру, при этом, не меняется позиция наблюдателя в пространстве.

Анимация — изображение объекта в динамике по разработанному для демонстрации сценарию.

Виртуальный осмотр — позволяет ознакомиться с объектом (чаще интерьером) путем произвольного перемещения и вращения воображаемой камеры в пространстве объекта и за его границами.

Интерактивное взаимодействие — включает все возможности виртуального осмотра, плюс возможности мультимедиа, а также взаимодействие с виртуальным миром объекта (например, включение света, музыки в интерьере, и прочее).

Пример практики визуализации:

Итак, предположим, вы хотите купить сумку, но по каким-то причинам, у вас это не получается. Сядьте удобно, что бы вам ничего не мешало, выключите телефон, что бы вас не беспокоили и не отвлекали. Представьте себе эту сумку. Очень внимательно рассмотрите, как она сшита, из какого материала, как к ней прикреплены ручки, какой замочек на ней. Потрогайте ее, ощутите текстуру материала, почувствуйте ее запах, запах новой вещи. Затем откройте ее, и посмотри внутрь, сколько там отделений, сколько внутренних карманов, есть ли карман для мобильного телефона. И если чего-то не хватает, то смело внесите изменения, что бы эта сумка стала вашим идеалом. Сделайте этот образ ярким и насыщенным, что бы вам захотелось ее взять и уже сейчас сложить в нее свои вещи, что бы пойти завтра с ней на работу или в гости. И потом представьте себя с этой сумкой, почувствуйте эмоции, которыми вы наполнены в момент, когда эта ваша малюсенькая мечта свершилась, и вы стали обладателем этой сумки. Можете представить, как вы с радостью показываете ее своим знакомым, рассказывая, как вам удалось приобрести, такую замечательную вещь и совсем за небольшую плату. Раскройте ее и покажите, как удобно там улеглись все ваши вещи. И просто насладитесь этим чувством обладания одну минутку.

И после того, как вы все это проделаете, отпустите этот образ, позвольте ему уйти, что бы он сам нашел способ реализации в вашу жизнь. Но только не дергайте его больше, даже если вспомните, что-то важное, что вы забыли внести в этот образ. Забыли, ну и ладно. Если вы будете каждый раз, его дергать и дополнять вы рассеете ту энергию, которую так любовно вложили в нее и ей будет сложно реализоваться. Отпустите, и на время забудьте об этой сумке. Она очень скоро найдет вас сама.

Как маленькое дополнение для начинающих, порекомендую сделать эту практику в первый лунный день. Этот день обладает именно такой энергией, которая позволяет воплотить мечты в реальность. И не стоит загадывать виллу на Багамах, у вас может не хватить сил, для воплощения. Возьмите, что-то небольшое, но то, что вам доставит радость от обладания данной вещью.


Suum cuique.
 
ViktorДата: Суббота, 07.06.2008, 00:53 | Сообщение # 7
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (blood_master)
Каким образом? Ты хочешь сказать, что если я свизуализирую что у стола отваливаются ножки - они отвалятся?

Если сил хватит то и отвалятся. wink


Victory
 
blood_masterДата: Суббота, 07.06.2008, 09:36 | Сообщение # 8
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 7
Статус: Offline
Так, хорошо... У меня тогда ещё вопрос. Допустим я свизуализировал меч. Большой, острый и вложил его в ножны за спиной. Если я опять же свизуализирую, что я протыкаю мечом какого-либо человека, ничего не произойдёт. Если представлю, что разгромил мечом пол квартиры ничего не произойдёт. А образ во время "создавания" был очень ярким и запоминающийся. Вопрос: на какие планы и тела способны действовать визуализированные объекты?! Например если я визуализирую вокрус себя стену, это будет считом от энергетической атаки или по имо визуализации применяется ещё что-то?

И ниипёт.
 
blood_masterДата: Суббота, 07.06.2008, 09:39 | Сообщение # 9
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ещё меня интересют выходы в астрал. Вы сказали, что с помощью визуализации можно посещать любые города и страны, но разве это не астрал как раз-таки? Ведь есть несколько способов и методов выхода. Знаю, что один из них - это полный выход из тела, но есть методика выхода и паралельно физической активности - визуализация. Может я не прав?

И ниипёт.
 
Ledi_IndigoДата: Суббота, 07.06.2008, 13:23 | Сообщение # 10
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (blood_master)
Вы сказали, что с помощью визуализации можно посещать любые города и страны, но разве это не астрал как раз-таки?

Совершенно не астрал! wacko

Quote (blood_master)
Так, хорошо... У меня тогда ещё вопрос. Допустим я свизуализировал меч. Большой, острый и вложил его в ножны за спиной. Если я опять же свизуализирую, что я протыкаю мечом какого-либо человека, ничего не произойдёт. Если представлю, что разгромил мечом пол квартиры ничего не произойдёт. А образ во время "создавания" был очень ярким и запоминающийся. Вопрос: на какие планы и тела способны действовать визуализированные объекты?! Например если я визуализирую вокрус себя стену, это будет считом от энергетической атаки или по имо визуализации применяется ещё что-то?

Что-то ты совсем теорию не знаешь, я смотрю.
http://wizardium.clan.su/forum/28-129-1
http://wizardium.clan.su/forum/28-44-1
http://wizardium.clan.su/forum/28-55-1

Визуализация помогает создать ментальный или астральный образ, форму, смоделировать ситуацию, увидеть и вообразить полученный результат от магической операции, к которому должна стремиться направленная сила. Сама по себе визуализация, как отдельный элемент, используется редко, хотя есть книги, посвященные только ей. Но в магии она используется лишь как один из элементов, и необходима для каждой магической операции.


Suum cuique.
 
ДедалДата: Понедельник, 09.06.2008, 17:35 | Сообщение # 11
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 8
Статус: Offline
Советую посмотреть фильм "СЕКРЕТ" там немного о визуализации говориться... cool

Всё что не убьёт меня сделает меня сильнее... (С) Карандаш

Я МАГ, Я ГАМАГ (С) Некрономикон ....сори просто это самая орная и бредовая фраза что я слышал))

Мне больно видить белый свет,мне лучше в полной темноте (С) КиШ

 
ViktorДата: Понедельник, 09.06.2008, 17:39 | Сообщение # 12
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 12
Статус: Offline
Да только, вот чтобы все так было чудесно как в фильме, нужно сахасру раскачать по максимуму.

Victory
 
SoulДата: Понедельник, 21.12.2009, 22:54 | Сообщение # 13
Адепт
Группа: Ученики
Сообщений: 155
Статус: Offline
Хм...
Визуализацию освоил давно, быстро разочаровался, потом вернулся потомучто понял её необходимость. Отрабатывал следующим образом:
Утром выходил на балкон и параллельно "приветствия солнца" старался раскинуть свою энергетику как можно дальше вокруг себя. Резко закрывал глаза, то что видел как бы оставалось перед глазами и начинало медленно сереть и тускнеть. Потом медленно возвращал силу к себе и мир опять окрашивался в цвета. Только на этот раз совершенно иначе, нежели когда смотрел глазами. "вот там, где чёрно-багровое пятно во дворе неделю назад подростки забили собаку, там серая дымка из окон тянется, там живут какие то алкоголики, вон там какое то бурое марево в углу где по вечерам собираются сплетничать бабки, а под деревьями твориться какой то коллейдоп в жёлто-салатовых тонах это кошка окотилась". Постепенно, спустя какое то время научился по тонам цветов иногда читать эмоциональный фон, получается лучше, если это негатив. Так что польза от этой практики есть и в перспективе реально не маленькая)))


Мой друг, я сожгу твой дом, не из любви или мести, а просто так... ИЗ УВАЖЕНИЯ К ОГНЮ!
Безумие - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ рухнет в бездну.
И даже кто вернулся, сами не знают —
Если что-то на самом деле или не бывает
 
АрейДата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:48 | Сообщение # 14
Маг
Группа: Орден
Сообщений: 88
Статус: Offline
Soul,
Quote
Резко закрывал глаза, то что видел как бы оставалось перед глазами и начинало медленно сереть и тускнеть
Хотелось бы по подробнее: как именно все происходит.


Cogito, ergo sum!
(Мыслю следовательно существую!)
 
SoulДата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:46 | Сообщение # 15
Адепт
Группа: Ученики
Сообщений: 155
Статус: Offline
Арей,
Мммм... Что именно описать: механику или суть процесса?


Мой друг, я сожгу твой дом, не из любви или мести, а просто так... ИЗ УВАЖЕНИЯ К ОГНЮ!
Безумие - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ рухнет в бездну.
И даже кто вернулся, сами не знают —
Если что-то на самом деле или не бывает
 
АрейДата: Понедельник, 04.01.2010, 07:22 | Сообщение # 16
Маг
Группа: Орден
Сообщений: 88
Статус: Offline
Soul, Если не сложно то все. Более углубленно суть.

Cogito, ergo sum!
(Мыслю следовательно существую!)
 
SoulДата: Понедельник, 04.01.2010, 13:13 | Сообщение # 17
Адепт
Группа: Ученики
Сообщений: 155
Статус: Offline
"Приветствие солнца" - простое действие, даже не ритуал, просто разминка и приведение себя в порядок. Утром, выставить руки ладонями к солнцу (желательно чтобы между вами ничего не было) и окунуться в его лучи, смыть сны, очистить энергетику и самое главное вобрать в себя как можно больше силы. Когда руки начнут гореть, а в пальцах покалывать можно перейти ко второму этапу.
Выйти на балкон (буду описывать как я делал), всмотреться в город, уравновесить дыхание, успокоить ритм сердца. После чего спокойно и сосредоточенно раскинуть свою силу подальше от себя маревом-туманом как можно на большую площадь. Основная задача в этот момент - как можно больше силы отправить от себя и как можно меньше оставить в себе. В процессе этого я закрывал глаза, продолжая (как бы по инерции) видеть город (несколько кварталов, я живу на последнем этаже) который начинает терять краски, тускнеть и меркнуть, как при кислородном голодании. Но долго это не продлится, сила, как маятник, вернётся обратно и к этому стоит быть готовым.
Это будет похоже на схлопывающийся взрыв. Только ударит не сколько силой, сколько информацией, чужими ритмами энергетик, образами и всем прочим, что в себя впитает за короткое время ваша сила, это происходит за счёт того, что мы контролируем только её движения, и совершенно не контролируем её форму, она становится подобна губке. Всё будет происходить почти мгновенно, поэтому нужно постараться всё запомнить. Собственно для этого нам и нужен "тускнеющий город", сознание не зная что делать с таким колличеством новой информации само раскидает его по своим местам на том что мы видим, раскрасив "потухший город" как ребёнок раскраску. Можно увидеть места захоронений, вампиров, психов, эмоциональные всплески и многое другое, всё зависит только от того, какое колличество всего этого вы сможете воспринять своим разумом и умения распознавать за короткий период. Далее картика начнёт гаснуть, но тут нам память в помощь)
Собственно всё. Не знаю, что тут можно подробнее расписать.


Мой друг, я сожгу твой дом, не из любви или мести, а просто так... ИЗ УВАЖЕНИЯ К ОГНЮ!
Безумие - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ рухнет в бездну.
И даже кто вернулся, сами не знают —
Если что-то на самом деле или не бывает
 
SoulДата: Понедельник, 04.01.2010, 13:45 | Сообщение # 18
Адепт
Группа: Ученики
Сообщений: 155
Статус: Offline
Да, ещё кое что.
1) ОЧЕНЬ не советую в первый раз проводить это в дурках, местах боёв,, в час пик в центре города поражённых радиацией территориях и т.д. - можно сума сойти от того, что к вам вернётся. Вас захлестнёт видениями, информацией, ощущениями.
2) "Приветствие солнца" обязательно, это не прихоть. Можно заменить на любое другое накачивание силой, но это обязательно. Мы можем контролировать только определённое количество силы, дойдя до определённого предела, больше взять под контроль не может - именно этим мы ограничиваем себя от вероятности подцепить чужую силу (в противном случае, её будет не так много, но она будет РАЗНОЙ, т.е. со всей округе по капле, это может возыметь на вас не лучшее воздействие), нас же интересует только информация. Ну и вам вряд ли захочется записаться в энерговампиры)))
3) Немного добавлю о сути процесса. Энергия, как и любая гибкая, восприимчивая к воздействиям материя способна "запоминать" и нести в себе информацию, мало того, силе свойственны определённые закономерности в отношении своего нахождения в Мире, т.е. она, подобно электричеству, всегда идёт по пути наименьшего сопротивления. Это значит, что из огня нам будет трудно получить силу воды (ну, кроме техник хаоса, они позволяют это), а на месте кровавого убийства где жертва умирала долго и в мучениях нам вряд ли встретиться нечто позитивное. Сопоставление мира зримого и мира не зримого обычным взглядом помогает нам увидеть то, что не всегда очевидно при обычном взгляде или при взгляде мага. Сопоставить две картины... Вот в чём суть. Поэтому, чтобы всё прошло успешно необходимо учиться восприятию, понимать и чувствовать тонкости отличая стихий и различных процессов с этим связанных. Это заклятье прекрасно этому учит)))
Но больше всего оно мне нравится тем, что его можно сделать не имея под рукой вообще ничего, так же не имеет значения время и прочие переменные.


Мой друг, я сожгу твой дом, не из любви или мести, а просто так... ИЗ УВАЖЕНИЯ К ОГНЮ!
Безумие - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ рухнет в бездну.
И даже кто вернулся, сами не знают —
Если что-то на самом деле или не бывает
 
WeRnДата: Понедельник, 04.01.2010, 18:43 | Сообщение # 19
Посвященный
Группа: Ученики
Сообщений: 35
Статус: Offline
Приветствие ночи
Выйдите на балкон( вообщето лучше на улице или в местах силы ), расслабтесь. поверните ладони в сторону улицы( если вы на улице или в месте силы, то вперед) Ощутите ночь. Попробуйте представить что вы и темнота едины. По мере единения поднимайте ладони вверх и вдыхайте. Сделайте резкий хлопок над собой и опять "вернитесь на землю".


.
 
WeRnДата: Понедельник, 04.01.2010, 18:46 | Сообщение # 20
Посвященный
Группа: Ученики
Сообщений: 35
Статус: Offline
1. Енергия ночи сама по себе безопасна, но если во время выполнения вы соединяетесь с её разрушительной частью будте осторожны

.
 
Визардиум » Начальный курс. » Начальный Курс: Сенсорика » Развитие визуализации
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Замок Визардиум - Школа Магии
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz - шаблоны UCOZ