НЕВЕРОЯТНЫЙ ФЛУД
|
|
Samael | Дата: Среда, 05.12.2007, 13:08 | Сообщение # 181 |
Неофит
Статус: Offline
| ммм, с вами передача "Диалоги о Животных"
GEKAS GEKAS ESTE BEBELOY HE NEBESUSHTAR STEL NESBAIN SLUU AMEL ELERTU SFAGN ESPHAMAS ASBENIT VENAR SEBETH SATASHTEL INNON CAAMON VELROHET EL NESHIAH SCAN TSEBEL ESPHOR NOCTARAK EDATUR NONZITRAEL VACAZAZOSH OEOS ACAPHOSH NYOT ZELESH ISTVAMAN TENEB NSGIYAH ATOMOR NE AMMITABAS NORZEBR EYATTAN KELOSH TSABELMES NRIOZT HANANEF FTAA EOS GHAT И я пришел по ваши души!
|
|
| |
StiF | Дата: Среда, 05.12.2007, 16:09 | Сообщение # 182 |
Темнеющий Стихийник
| Zmei_Iskusitel, я учусь на Техника-механика по Эксплуотации Автомобилей. А что такое ЭТФ я вообще не знаю
Судьбу народа может решить один человек.
|
|
| |
Black_lady | Дата: Среда, 05.12.2007, 17:48 | Сообщение # 183 |
Сумасшедшей ведьмочки
| Samael, Наша тема сегодня: змеи. Искусители и т.п. и т.д.
Либо я найду путь, либо проложу его!
|
|
| |
Samael | Дата: Четверг, 06.12.2007, 12:00 | Сообщение # 184 |
Неофит
| Black_lady, змеи? Не люблю я рептилий... давайте лучше о более милых и приятных зврятах. Вон скоро Год Крысы
GEKAS GEKAS ESTE BEBELOY HE NEBESUSHTAR STEL NESBAIN SLUU AMEL ELERTU SFAGN ESPHAMAS ASBENIT VENAR SEBETH SATASHTEL INNON CAAMON VELROHET EL NESHIAH SCAN TSEBEL ESPHOR NOCTARAK EDATUR NONZITRAEL VACAZAZOSH OEOS ACAPHOSH NYOT ZELESH ISTVAMAN TENEB NSGIYAH ATOMOR NE AMMITABAS NORZEBR EYATTAN KELOSH TSABELMES NRIOZT HANANEF FTAA EOS GHAT И я пришел по ваши души!
|
|
| |
Zmei_Iskusitel | Дата: Четверг, 06.12.2007, 14:14 | Сообщение # 185 |
Зверь в Тени