Воскресенье, 24.11.2024, 15:15


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
Чем заниматься в свободное время в Москве? Трудно поверить, но досуг в москве очень популярен.

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Чем плохо христианство?
NovacaineДата: Среда, 12.09.2007, 02:10 | Сообщение # 21
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (Ledi_Indigo)
обряда разкрещивания. Их несколько видов есть

Если знаешь и если не трудно посоветуй аналогичные)


Я не ты... а ты не я!
Ты всего лишь иммитация...
...Себя...
 
Ledi_IndigoДата: Среда, 12.09.2007, 02:25 | Сообщение # 22
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
Раскрещивание.

Раскрещивание может быть востребовано следующими категориями (по их отношению к религии) людей.

1. Верующими, в случае смены религии. Например, при переходе человека из христианства в язычество.

2. Атеистами, в случае крещениях их в возрасте, когда те не имели возможности воспрепятствовать обряду или же в случае осознанного изменения мировоззрения в том случае, если их мировоззрение изменилось.

3. Не определившимися с мировоззрением людьми.

Итак в зависимости от исходного религиозного состояния человека, его целей, личного понимания значения обряда крещения, могут быть востребованы различные формы раскрещивания.
Для всех форм раскрещивания мы считаем обязательным лишь одно условие - личное, осознанное желание человека выполнить эту процедуру. Исходя из этого и в отличие от религиозного обряда крещения, раскрещивание выполняется человеком лично - он главный исполнитель и главное действующее лицо акта раскрещивания.

Все другие условия и элементы могут изменяться.

Рассмотрим два общих и соответствующие процедуры раскрещивания

1. Если взрослый человек, всю или большую часть осознанной жизни считавший себя атеистом был крещён в младенчестве или детском возрасте, когда он не мог воспрепятствовать обряду крещения, обряд раскрещивания может быть проведён в символическом значении.

Для этого раскрещиваемый должен высказать (исключительно в виде символического поступка) своё неприятие крещения и веры, в которую он был крещён. Например:

"Не принимаю крещения и не верю в христианских богов - ни в "отца", ни в "сына", ни в "духа". Это - символическая формула отказа от конкретных религиозных представлений и принадлежности к группе верующих, которое символизируется крещением.

Для формализации процедуры, можно выполнить её при двух свидетелях, желательно атеистах. Присутствие свидетелей не только формализует раскрещивание, но и придаёт ему дополнительный смысл "социальной ответственности".

В зависимости от фантазии исполнителя процедуры, произносимую формулу раскрещивания можно модифицировать согласно собственному пониманию роли крещения и выполняемой процедуры, равно как и ввести дополнительные символические элементы (скажем, усложнение роли свидетелей), однако увлекаться этим не стоит.

Итак, в этом случае, раскрещивание несёт символический, психологический и, частично, социальный элементы, причём говоря про символический элемент, мы подразумеваем, что раскрещивание символизирует психологическое и социальное неприятие религии и крещения, как символа принадлежности к религии. Самым реально значимым элементом является психологический элемент.

2. Человек проходит раскрещивание исходя из оккультных или магических представлений, с которыми несовместим статус крещённого человека.

Этот случай кардинально отличается от случая атеиста (лучше сказать атеиста-материалиста) тем, что раскрещиваемый подвержен магическим влияниям, в том числе и такого сложного и древнего ритуала как крещение. Для такого человека социальное значение раскрещивания, будет минимальным, символическое значение сохранится и даже усилится, но основное значение приобретёт магический, ритуальный аспект.

Для такого человека мы рекомендуем исполнение (создание) магического ритуала, не столько символизирующего, сколько очищающего от крещения.
Элементы симпатической и гомеопатической магии могут быть введены согласно виду практикуемой магии. Поскольку магические системы различны и многочисленны, не существует универсального варианта процедуры раскрещивания . Тем не менее, мы предлагаем ритуал, который может быть использован в большинстве случаев.

В основе лежит вышеописанная формула отказа, но, особенно для любителей ритуальной магии, мы рекомендуем составить её самим на латыни, греческом или церковнославянском - в зависимости от веры, в которую они были крещены.
Так как магия дело более индивидуальное, чем религия, формула может произноситься и в одиночестве, но мы советуем чьё-либо присутствие.
В связи с данными отличиями, в данной процедуре мы будем говорить о формуле очищения.

Неплохо, если ритуал будет выполнен в соответствующей торжественности случае обстановке.

Сам ритуал должен обязательно включать с "элементы обратным вектором". Так, можно во время произношения формулы три раза плюнуть в воду, или три раза выплеснуть воду на землю.

Под "ритуалами с обратным вектором" мы понимаем такие ритуалы, целью которых является восстановление состояния до проведения исходного ритуала или достижение целей, противоположных целям исходного ритуала.
Элементами ритуала с обратным вектором, является такие элементы, цель или воздействие противоположны элементам исходного ритуала.

Если остался крест, данный при крещении (это большая удача!) необходимо утопить его в воде (вернуть воде), желательно в естественном водоёме - реке, озере, проруби и.т.д. Если креста нет, можно использовать другой религиозный символ - икону, статуэтку христианского божества, Библию. (Примечание: учтите, что иконы в воде не тонут.) На обратной стороне иконы или Библии следует написать формулу отречения.

Формула очищения не обязательно должна содержать (хотя и может) что-либо злобное и/или богохульное. Лучше, если формула очищения будет спокойной и даже, может быть, уважительной. Формула должна содержать простые, символические, возможно иронические - соответственно моменту выражения - "из воды пришёл, в воду и канул", "на те боже, что мне не гоже" и.т.д.

Результаты.
К настоящему времени процедуру раскрещивания прошло 7 человек. Из них:
4 - атеиста; из них 3 крещённых в несознательном возрасте и 1 крещённый в 22 года и 8 лет, идентифицировавший себя ранее православным христианином. Показательно, что "бывший православный" выбрал процедуру более близкую к магической, т.е. использовал в процедуре элементы с обратным вектором.

2 - мага (условно), так же крещённых в младенчестве. 1 - адепт "западной" магии, 1- так называемой тольтекской магии. Надо отметить, что последний самостоятельно сконструировал процедуру раскрещивания с немалой долей здорового юмора.

1 - бывший протестант "вступивший на путь духовного поиска" (по собственному определению).

Все, кроме одного атеиста (для него "ничего не изменилось"), отмечают чувство облегчения и гармонизации, что видимо, связано с элиминацией чуждых их мировоззрению психических элементов, порождённых процедурой крещения.

Аспекты крещения.
Крещение как акт, процедура или обряд имеет следующие аспекты:

1. Символический. Крещение имеет символическое значение, т.е. устанавливает семантическую структуру (отношение между конкретными символами с вещами и событиями). Если рассматривать крещение, как "ритуал перехода", основным символическим значением будет установление нового статуса крещённого человека. Символический аспект тесно связан с рассматриваемыми ниже аспектами.

2. Психологический. Психологический аспект состоит из двух значимых частей. Первая проистекает из социокультурной идентификации с окружающей средой, в том числе с родителями и родственниками. Психоаналитические исследование показали не только существенное значение проекции образа родителей на объекты религиозного поклонения, но и невротическую природу религии (З.Фрейд. "Тотем и табу", "Моисей и монотеистическая религия"). Невротические состояния могут быть напрямую связаны со второй частью - психологической травмой наносимой обрядом крещения - символическим утоплением и лишением родителей.

3. Социальный. Социальный аспект проявляется в коммуникации с группой людей, идентифицирующих себя как "крещёные" - носители определённой религии. Как известно, в царской России "крещённые в православную веру" представляли собой граждан "первого сорта", так как православие было государственной религией, все же остальные религии и их адепты ограничивались в правах или даже уголовно преследовались. В современной России мы наблюдаем тенденции, которые могут привести к схожим результатам. Так или иначе, социальный аспект крещения заключается в том что, пройдя через этот ритуал, человек попадает в социальную группу адептов христианства, становится членом церкви.

4. Магический. Сама процедура крещения включает в себя магические элементы, т.е. элементы, способные изменять сознание и восприятие человека. Разумеется, магическими эти элементы будут лишь для людей, в чьё мировоззрение входят элементы магического мировоззрения в явном или скрытом виде.

5. Религиозный. Религиозный аспект крещения сводится к принятию бога Отца, бога Сына и Святого Духа, как объектов поклонения. Крещение называется духовным рождением

Кроме того, крещения понимается как символ заключения договора с богом (Завета). Для древнееврейской религии таким символом было обрезание, что даёт богословом основание трактовать крещение как "духовное обрезание".
Всё же, основной смысл крещения - это "зачисление" в церковь. Т.е., крещёный человек становится адептом, вынужденным не только исповедовать религию, но и выполнять указания церковных функционеров.

Немного о крещении.
Как правило, крещение должно совершаться священником, желательно при дьяконах и священнослужителях, однако при известных обстоятельствах, крещение может совершить и мирянин-христианин.

Во время крещения крестящий символически отнимает ребёнка у родителей и передаёт восприемнику. Восприемник необходим только один, но их может быть и двое, а в особых случаях, восприемника может и не быть вовсе. Обряд крещения проводится в церкви, но может проводиться и дома.

Обряд состоит из нескольких элементов, среди которых мы выделяем три основных:
формула принятия, процедура утопления и символическое отнятие ребёнка у родителей.
В принципе, такое представление является упрощённой моделью ритуала по Тэрнеру (В. Тэрнер "Символ и ритуал"), в которой ритуальным символам приписывается три основных параметра - экзегетический, операционный и позиционный.

Кроме того, православная церковь требует от своих адептов обязательного крещения всех младенцев в первые 40 дней жизни, запугивая их всевозможными последствиями "отсроченного крещения".

Историческая справка: До революции 1917 года, все дети православных родителей обязательно должны были быть крещены в православную веру. Нарушение преследовалось в уголовном порядке (Угол. улож., от 1903г., ст. 89.). А согласно Указу Св. Синода от 1885 и имперскому "Своду Законов" дети от смешанных религиозных браков, где один родитель - православный, другой - любого другого, даже христианского вероисповедания, всё равно должны были креститься в православие.

Раскрещивание в викке.

1. Кому имеет смысл раскрещиваться по представлениям нашего круга
2. Раскрещивание и ассоциация имени.
3. Раскрещивание, как оно проводится в нашем круге.
4. Что имеет смысл сделать после раскрещивания
5. Примечание о викканском раскрещивании.

1. Кому имеет смысл раскрещиваться по представлениям нашего круга

Взрослым людям, которые были крещены в младенчестве, и которых беспокоит принадлежность (пусть даже формальная) к какой-то из христианских конфессий. Это может быть беспокойство психологического и магического (метафизическного) характера, относительно связи с чужой и, возможно, неприятной для них религией с ее пантеоном, сакральной антропологией космогонией.
Взрослым людям, которые крестились в сознательном возрасте под влиянием каких-то заблуждений, под влиянием моды, советов знакомых и иных аналогичных причин. Теперь, имея более полную информацию о конфессии, в которую крещены, они хотят исправить свою ошибку и преодолеть психологические и магические (метафизические) последствия ритуального приобщения к этой христианской конфессии.
Маленьким детям, которых крестили их родители под влиянием заблуждения, или которых крестили их старшие родственники (иногда даже без согласия родителей). Раскрещивание детей имеет смысл, если их родителей беспокоит принадлежность ребенка к христианской конфессии и возможное влияние, которое может в будущем оказать на ребенка эта конфессия, ее верующие и ее священнослужители. При раскрещивании ребенка, в ритуале вместе с ним участвует один из родителей (лучше, если это - мать).
Людям, которые по каким-то неосновательным причинам были крещены, но сейчас не испытывают никакого беспокойства в связи с этим фактом своей биографии, не имеют никакой связи с церковью и не опасаются какого-либо воздействия (психологического или магического) со стороны церкви, раскрещиваться не имеет смысла. Они и так свободны от последствий крещения.

2. Раскрещивание и ассоциация имени.

Если вы решили раскреститься или раскрестить ребенка по нашему ритуалу, то в начале вам надо разобраться с именем. Имя очень важно для большинства людей, поскольку с именем есть устойчивая психологическая связь, а также магическая связь (в той степени, в которой человек воспринимает магию). В некоторых религиях считается необходимым отказаться от имени, под которым человек крестился, и взять новое имя. Наш обычай другой. У нас считается необходимым менять имя только тогда, когда человек считает необходимым кардинально изменить свою жизнь во всех смыслах. Тогда может оказаться необходимым поменять имя по полной гражданской процедуре. Чаще всего имя «по крещению» совпадает с гражданским именем. Ситуация, когда человек лишь берет себе новое «языческое» имя, а в гражданских отношениях сохраняет имя, под которым его крестили, представляется нам незавершенной.
По нашим представлениям, при раскрещивании нет смысла просто отказываться от принадлежащего вам имени, ни в случае, если это гражданское имя, ни даже если это лишь второе имя, данное при крещении. Отказаться надо ошибочного образа, с которым это имя ассоциировалось в вашем случае.
Надо помнить, что христиане ни одного имени не придумали. Те имена, которые внесены в списки христианских имен (святцы) и ассоциируются с кем-то из христианских персонажей (святых, мучеников, апостолов и прочих) на самом деле появились задолго до изобретения христианства. Они возникли несколько тысячелетий назад, еще на заре истории, и с тех пор передавались от поколения к поколению. Говорят, что вместе с именем передается и частица свойств его первого носителя. Имена из христианских списков в основном римские, греческие, еврейские и сирийские. Есть также имена скифского, кельтского, славянского, германского и скандинавского происхождения. То есть, ни одно имя из «святцев» по своему происхождению и древней истории с христианством не связано.
Чтобы разрушить ошибочную ассоциацию вашего имени с христианским персонажем, следует создать правильную ассоциацию с кем-то из тех носителей этого имени, кто не был никак связан с христианством. Это должен быть человек из прошлого, о котором вы что-то знаете и на которого вы хотели бы быть в чем-то похожим. Вот с ним, а не с чужим для вас христианским персонажем, и будет ассоциировано ваше имя после раскрещивания.

3. Раскрещивание, как оно проводится в нашем круге.

Чтобы разрушить психологические (и магические – постольку, поскольку вы их признаете) связи с христианской конфессией, необходимо правильно избавится от предметов, символически связанных с крещением. Это: нательный крестик и иконка с изображением того христианского персонажа, имя которого совпадает с вашим.
Если при крещении вам был выдан какой-то документ (справка о крещении), то его надо порвать и выбросить до ритуала.
Ритуал проводится предпочтительно в теплое время года, на берегу реки с чистой водой и достаточно быстрым течением, при двух свидетелях.
В начале вы бросаете как можно дальше в реку крестик и иконку. Вы отдаете реке то, что вам не нужно, то, что не ваше. Как с этим поступит река – унесет в море или выбросит на берег – вас не касается. Эти предметы уже не имеют к вам никакого отношения, как и религия, которую они символизируют. Затем вы умываетесь в реке (обязательно вымыть руки и лицо, а лучше всего – выкупаться).
После этого на земле проводится или выкладывается из шнура круг, достаточный, чтобы в нем поместился небольшой костер, вы сами и ваши свидетели. Разжигается костер, наполняется кружка натурального вина или пива (или кваса, если вы или кто-то из свидетелей – противник спиртного). За разговором каждый должен будет отпить из кружки, а в конце вы выплеснете остаток в огонь (с магической позиции огонь тоже является вашим свидетелем).
Свидетели спросят вас о вашем имени и о том, кто носил это имя в прошлом. Вы назовете имя и расскажете то, что знаете о человеке, с которым теперь ассоциируется для вас ваше имя.
Вот и все. Последствия крещения разрушены. Вы – свободный человек.

4. Что имеет смысл сделать после раскрещивания

Во-первых, надо избавится от культовых христианских предметов в вашем доме (квартире, комнате). Это иконы, кресты, христианские календари, молитвенники и прочее. Только не надо их уничтожать – ведь теперь для вас это просто вещи.
Подарите их кому-нибудь из знакомых, для кого они могут представлять ценность. Можете их продать, если они стоят каких-то денег. Библию можете спокойно оставить – это для вас теперь просто сборник старинных мифов одной из религий, памятник литературы.
Во-вторых, если у вас или у ребенка при крещении присутствовали крестная мать и крестный отец, и вы сохраняете хорошие отношения с этими людьми, сделайте им небольшие подарки, связанные с любой из древних религий. Это могут быть тибетские колокольчики, китайская «музыка ветра» или «ловушка для снов», индийские фигурки – талисманы, и т.п. Таким образом, вы разорвете лишь ту часть ваших связей, которая касалась христианской конфессии, не разрушив остальное.
В-третьих, вам не обязательно рассказывать всем, что вы раскрещены, но и скрывать это не следует. Если вам задают вопрос, христианин ли вы, надо честно отвечать «нет». Если вам предлагают принять участие в каком-либо христианском ритуале, вам следует честно отказаться. Это – не ваша религия и не ваши ритуалы, не надо ставить себя в неудобное положение.

5. Примечание о викканском раскрещивании.

Выполнив ритуал, который здесь описан, вы не становитесь последователем wicca. Это – не принятие викки, а только освобождение от христианства. Дальше вы можете выбирать ту религию, которая вам по душе, или не выбирать никакой, оставаясь скептиком, атеистом или агностиком. Если даже при ритуале вашими свидетелями будут виккане (что, впрочем, совершенно не обязательно), то они с пониманием отнесутся к тому, что вы выбрали для себя не викку, а другую религию или мировоззрение.


Suum cuique.
 
Ledi_IndigoДата: Среда, 12.09.2007, 02:27 | Сообщение # 23
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
Novacaine,

ОБРЯД РАСКРЕЩИВАНИЯ

Проводится жрецом, если человек является славянской национальности. Если у него нет Славянских корней по отцовской или материнской линии, в этих случаях обряд не проводиться. Ежели по одной из линий кровь является славянской и человек тяготеет к славянской культуре и быту, жрец принимает решение, как правило, в пользу человека, пожелавшего раскреститься по каким либо причинам (коих может быть множество) или если он решил сменить веру на родную, Славянскую.

Если выясняется, что человек в раннем бессознательном возрасте (или сознательно) был ранее крещённым и по каким либо причинам решил вернуться в родную ему веру, перед тем как проводить обряд имянаречения, проводится обряд раскрещивания. Только раскрещенный человек может выйти на обряд имянаречения. Негоже человеку пребывать в двух верах одновременно. Это несовместимо.

Сам обряд раскрещивания проводится несколько похоже на обряд имянаречения. Но это только на первый взгляд. Ибо у этих двух обрядов цели разные. В одном случае отрёкшемуся человеку жрец помогает очистится от чуждой ему веры. В другом случае помогают ему приобрести родную веру и стать под защиту и покровительство родных богов.
Нарекаемый, оголившись по пояс, и взяв с собой старую рубаху и три разных требы, становится на два колена. У капища. На два колена, а не на одно ставится потому, что являлся рабом божьим на земле, и нёс этот крест по жизни. Следует не забывать снять крестик с шеи и оставить его за пределами обрядового круга до начала обряда.
Жрец, очерчивает обрядовым ножом защитный круг и замыкает его. До окончания обряда нарекаемый не должен выходить за пределы этого круга.
Приносится первая треба на капище. Жрец, обрядовым ножом и топором, производит над головой раскрещиваемого, обрядовые действия очищающего характера, после чего обрядовыми действиями проверяется сила очищения. Достигнут результат или нет. Если не достигнут, приносится вторая треба и обряд повторяется заново. До трёх раз. Если с третьего раза очищение не произошло, обряд прерывается, до лучших времён. Это значит человек не до конца осознал своё желание или слукавил. Если желаемое достигнуто, о чём будет дан знак свыше жрецу, значит очищение оказалось полным, после этого старая рубаха подлежит уничтожению вместе с символическим расставанием со старой верой.
Завершается обряд после того, как жрец, поздравил человека прошедшего обряд с завершением обряда и разомкнул круг, вынув нож из замка.
Обряд раскрещивания проводиться не только по праздникам и не только у капища, а может быть проведён жрецом у святилища и в будний день. Была бы на то воля раскрещиваемого и жреца. Обряд рекомендуем проводить при трёх свидетелях.
Возможно объединение обрядов раскрещивания и имянаречение в один обряд. В этом случае он проводится последовательно, начиная с раскрещивания и плавно переходя в обряд имянаречения. При совмещении этих обрядов круг замыкается при первом, а размыкается после окончания второго обряда. В круг в этом случае с собой берётся три требы, рубаха старая, рубаха славянская с поясом.


Suum cuique.
 
Ledi_IndigoДата: Среда, 12.09.2007, 02:28 | Сообщение # 24
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
Novacaine,

Обряд раскрещивания [снятие христианского крещения]

Раскрещиваемого усаживают на колени, на сено или ветки. Раскрещиваемого осеняют Знамением Перуна и говорят:
«Да во славу Богов и Предков!
Пусть свершаться все деяния наша!»

Ритуальным ножом очерчивают коло в земле вокруг раскрещиваемого. При завершении коло нож остается в земле.
По коло, с ориентацией по сторонам света ставятся четыре элемента, которыми волхв будет пользоваться в течение ритуала. Это:
элемент огня - горящая свеча,
воды - вода в блюдце,
благовоние или курение как элемент воздуха
и зерно в блюдце как элемент земли.

Омывают голову раскрещиваемого чистой холодной водой и срывают с него старую ненужную рубаху.
Топчут ее и рубят топором с приговором:

«Прощай жизнь старая,
здрава буди жизнь новая!»

Опосля рубаху сжигают.

Волхв, проводящий обряд, делает очищение раскрещиваемого четырьмя стихиями:
а). Огнем, в виде горящей свечи или лампады. Наговор:

«Семаргл-Сварожич!
Велик Огнебожичь,
Спали боль-хворобу,
Очисти утробу,
У чада-людины,
У всякой тварины,
У стара и млада,
Ты Божья услада!
Огни возжигая,
Мощь душ сотворяя,
Спаси чадо Бога –
Да сгинет хвороба.
Тако бысть, тако еси, тако буди,
И от века, и до века».

Несведущему человеку заговор лучше петь, ибо правильному произнесению заговора нужно очень долго учиться.

б). Зерном как компонентом земли и жизни:

«Ой, ты, Мать-Сыра-Земля,
Ой, вы духи леса,
Вас зову на помощь я
Призываю Влесе!
Велес, Велес приходи
Своим чадам помоги!
Тако бысть, тако еси, тако буди,
И от века, и до века».

в). Обрызгивают освященной волхвом водой:

«Живая вода, иди-ка сюда,
Боль-хворобу смой,
Чистотою омой,
Живот чаду дари,
От зари и до зари».

г). Обдувают дымом ароматной палочки или пучка тлеющей полыни (второе предпочтительнее):

«Стрибог, боли подхвати
Да подальше унеси,
Да за тридевять земель,
Да в море-окиян,
Да за черту.
Сам возвращайся,
А боль там оставайся».

Все очищение проводится против часовой стрелки!
Раскрещиваемому вешается славянский оберег, после чего устанавливается защита четырьмя стихиями, но уже по часовой спирали. После действия каждой стихии раскрещиваемый осеняется Знамением Перуна.
а).
«Свят огонь, гори, гори, Круг огня нам сотвори».

б).
«Свят Земля, к тебе взываю - твою силу вызываю.
Чадо божье огради, боль-хворобу не пусти».

в).
«Ты, вода, теки, теки,
В добром деле помоги».

г).
«Ветер, грязь всю подхвати,
да подальше замети».

Раскрещиваемому дается немного зерна, для жертвоприношения, и ковш сурьи для поминовения Предков. Вытащить нож.
Последнее - психологическое закрепление свершившегося - дают раскрещиваемому Библию или Евангелие и т.п. и топор. Раскрещиваемый должен разрубить топором христианское писание, что укрепит процедуру и на психологическом уровне. Разрубив, он кидает остатки в костер. Теперь он свободен. Но должен обязательно три раза на 3-9-40 день помянуть умершее предыдущее «Я».
Примечание.
Многие стараются совместить этот обряд с имянаречением, но это неправильно.

Обряд имянаречения - особый обряд, который перерождает человека путем дарования ему двух имен - одно взрослое-общинное, другое - тайное.

Все имена жрец получает от Богов, поэтому выдумать имя самому - просто глупость.

Обряд имянаречения можно проводить только после похорон и поминок своей старой жизни, то есть после 3-9-40 дней, с обряда раскрещивания. Какой срок выбирается для обряда - дело жреца, который должен отследить эффективность проводов, и как следствие, распад старой жизненной оболочки привязанной к другому эгрегору.

В лучшем случае обряд имянаречения можно провести после трехдневных поминок, обычный вариант после 9 дней, и совсем тяжкий - после 40 дней.

Замечу, что обычно 9 дней хватает всем. Да и обряд имянаречения, вообще производится с абсолютно голым человеком в водах реки.

Все обряды имянаречения и совершеннолетия у разных народов были именно в воде реки, и «знатокам», которые тяп-ляп и раскрестили, и имя дали, следовало бы это знать.

К тому же, все обряды имянаречения производятся без посторонних людей, это сакральный обряд. В нем участвуют только жрецы его проводящие и сами посвящаемые.

Вариант раскрещивания, здесь приведенный, довольно большой и сочетает в себе много разноплановых воздействий. Его можно и сократить, но если волхв настоящий, то ему будет не лень провести обряд полностью, тем более что тогда эффективность обряда будет гораздо выше.


Suum cuique.
 
Ledi_IndigoДата: Среда, 12.09.2007, 02:30 | Сообщение # 25
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
Введение
Так или иначе, но случилось так, что мы живём в то время, когда христианская идеология, пудрившая мозги нашим соотечественникам уже не одну сотню лет, дала трещину. Сейчас, вволю налюбовавшись христианством, всё большее количество русских людей приходят к вере своих предков. После аскетически серого христианства язычество поражает буйством красок, пленяет и завораживает душу русского человека. Современная действительность разрывает человека на кусочки, но когда он приходит к вере предков, всё резко меняется. Человек начинает возвращаться к своим корням, чувствовать Природу, Землю-матушку, начинает жить в гармонии с самим собой. Если человек стал язычником, ни одна чуждая Русскому Духу религия не сможет сделать из него своего слугу. Человек перестаёт быть «рабом божьим», а становится внуком Даждьбоговым. Но не всё так просто.
Когда человек ощущает в себе духовный вакуум, он ищет способ его чем-то заполнить. Если человек по природе язычник, и каким-то образом он умудрился выйти на языческую общину, почувствовать что пришёл туда, куда надо, то можно считать, что такому человеку очень крупно повезло. Но очень часто происходит так, что человек, стремясь к своим корням, приходит к православному христианству. Если человек привык прислушиваться к себе, и не привык воспринимать на веру всякую ахинею, то в христианстве он надолго не задержится. Хотя, к сожалению, очень многим промывают мозги так, что человек просто превращается в зомби.
Допустим, что человек, какое-то время, побыв христианином, решил от него отказаться и стать язычником. Что же нужно сделать для того, чтобы то, что было раньше, не мешало и не держало человека на его пути к Прави? Об этом и написана эта статья.

Переход

Люди, которые приходят к вере предков после христианства, как правило, делятся на два типа. Первый – человек крещёный, но не соблюдающий строго церковных правил, проявления веры для которого сводятся к ношению крестика и поеданию кулича на Пасху. Второй – человек сознательно пытавшийся вникнуть в христианство, глубоко им интересовавшийся, ходивший в церковь, соблюдавший посты и принимавший участие в церковных таинствах. Людям, которые всё-таки решили уйти из церкви и начать славить своих родных Богов, необходимо пройти специальный обряд – раскрещивание. Если человек вернулся к вере своих предков, ему нужно отойти от христианства, причём сделать это необходимо на трёх уровнях: физическом, интеллектуальном и энергетическом.
На физическом уровне это сделать очень просто. Надо перестать ходить в церковь, соблюдать церковные праздники, креститься, избавиться от христианской атрибутики и т.п. Если человек решился, то для него это не составит большого труда. Но самая серьёзная работа должна происходить на интеллектуальном уровне. От этого зависит то, как будет проходить непосредственно обряд. Необходимо всё тщательно обдумать и взвесить. Если у человека в голове каша, или он колеблется, то с обрядом лучше не торопиться. Как бы замечательно не был проведён обряд, если человек сознательно не порвал с христианством, то он не будет иметь никакой силы. Пока человек сам не поймёт, что крещение – это проклятие, раскрещивать бессмысленно. Поэтому, обряд необходимо проводить только тогда, когда человек на это полностью готов. Торопиться не надо. Человек должен иметь максимально полную информацию о том, от чего он отказывается, и должен знать, какую ужасную интеллектуальную болезнь являет собой христианство. Пока остановимся на этом, а про сам обряд расскажем немного позже.
Что же представляет собой крещение? Не будем разводить демагогию, а обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году:
« … И кто крестился, тот во Христе получил ту чудную одежду, которая покрывает в человеке всё низменное и постыдное». Прошу заметить, не избавляет, а покрывает.
«… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим». Шедевр христианской логики! Человек только что родился – а уже грешен. Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины (хотя бы тем, что родился), заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе. Если это удаётся – всё, человек становится «рабом Божьим» вливается в «стадо» Христовых баранов, и становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, в которую ставится человек во время обряда крещения. А в процессе крещения прошу обратить внимание на некоторые слова, которые произносит священник во время обряда:
«… Да знаменается свет лица твоего на рабе твоём…»
«Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…» и т.д.
Из вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что главная цель крещения – заполучить очередного раба. Всё это также наглядно иллюстрируют цитаты из Нового Завета:
«… но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить ему».
(Откровение, гл. 22, ст. 3)
«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились»?
(Послание Петра к римлянам, гл. 6, ст. 3)
Говорить на эту тему можно очень долго. Однако, сопричастность крещения с энергетикой смерти очевидна. В этой же брошюре написано, что «если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву». Полагаю, что вышесказанного вполне достаточно, чтобы захотеть от всей этой дряни избавиться.

Обряд крещения: что же происходит на самом деле?

Теперь мы разберём подробно обряд крещения и попробуем разобраться в том, что происходит с человеком на энергетическом уровне. Итак, крещение состоит из следующих действий:

1. Начало священнодействия. Оно включает в себя оглашение, отречение от дьявола и сочетание со Христом (набор определённых вопросов и ответов, и чтение символа веры). Все эти действия не имеет смысла описывать подробно. Кому это интересно, может прочесть соответствующую литературу.
2. Освящение воды: кисточкой с освящённым елеем священник освящает воду. Потом «… наступает очередь самого крещаемого. Священник говорит: «Помазуется раб Божий (имярек) елеем радования во имя Отца и Сына и Святаго Духа»». Помазываются лоб, грудь, уши, руки и ноги». При помазании лба и груди подготавливаются к закрытию (отключаются от природных сил) соответствующие энергетические центры (отвечающие за ясновидение и эмоции).
3. Крещение: «… священник погружает крещаемого в воду троекратно с произнесением слов: «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь»». Потом, после купели, надевается белая крестильная рубашка и крестик.
4. Миропомазание. Миро – специальный состав из ароматных масел, цветов и виноградного вина. Миропомазание совершается сразу после крещения, и человек получает «дары Святого Духа». Иначе эти дары называют (причём абсолютно справедливо) «печатями дара Святого Духа». С помощью миро (которым, кстати, мажут покойников) печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. При каждом мазке священник говорит: «Печать дара Духа Святого. Аминь». Печатями закрываются окончательно предыдущие два энергетических центра, и накладываются своеобразные «фильтры» на органы восприятия информации. Если человек крестился в сознательном возрасте, то вкупе с ментальной установкой, энергетически эти печати препятствуют правильному восприятию информации нежелательной для церкви.
5. Троекратное обхождение вокруг купели. Вслед за священником крёстные (или сам крестник, если он взрослый) идут вокруг купели противосолонь.
6. Чтение Апостола и Евангелия. Идёт чтение шестой главы послания апостола Павла римлянам и евангелие от Матфея глава 28, стихи 16-20.
7. Омовение. Священник губкой смывает миро (только физически, энергетически они остаются) для того, чтобы «предохранить его от осквернения» (вдруг ребёнок на ножки, помазанные миром, пописает).
8. Пострижение. Крестообразно выстригаются небольшие пряди «на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы». Потом волосы закатывают в кусочек воска, и опускают его в купель. Таким образом, энергетический центр на затылке привязывается к христианскому эгрегору.
9. Воцерковление. Священник читает молитвы, потом «вводит (или вносит младенца) в храм и подносит к царским вратам, произнося: «Воцерковляется раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь; внидет в дом Твой и поклонится ко храму святому Твоему. Посреди церкви воспоёт тебя». После этого, если воцерковляется женщина (девочка), она прикладывается к половинам царских врат, а «священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» (комментарии излишни). Мужчины обводятся через алтарь (мальчики обносятся). После всего этого все присутствующие целуют мёртвогоХриста на кресте.
10. Заключение крестин. Все идут домой, и устраивается пьянка-гулянка.

Вот так происходит крещение. А теперь посмотрим, как от всего этого мерзкого мусора избавляться.

Обряд снятия крещения

Этот обряд не является каноническим, и его исполнение зависит от конкретных людей. Самое главное, это уловить суть обряда и не обязательно следовать этому описанию во всех деталях, важно ухватить саму идею. Дальнейшее сделает сама Природа и ее Духи, а боги Руси помогут. Данный обряд практикуется в общине «Путь Прави».
Необходимо развести костёр (лучше всего это сделать перед обрядом, чтобы было куда кинуть рубашку и крестик) и очертить его кругом посолонь. Призвать Чура, принести требу через огонь нашим предкам - Славянским Богам. После этого разомкнуть круг и выйти из него. Поставить в круге рядом со входом чашу с напитком. Если у человека осталась крестильная рубашка или крестик перед раскрещиванием их нужно одеть. Если рубаха маленькая, то можно просто во время обряда держать её в руке. Если нет ни того, ни другого, можно просто одеть старую ненужную рубаху. Далее начинается раскрещивание.
Недалеко, в стороне от основного круга человек усаживается на колени. Тот, кто его раскрещивает, задаёт вопросы, а человек на них отвечает:

1. Отрекаешься ли ты от церкви? Отрекаюсь.
2. Отрекаешься ли ты от христианской троицы? Отрекаюсь.
3. И от Иеговы отрекаешься? Отрекаюсь.
4. И от Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
5. И от святого духа отрекаешься? Отрекаюсь.
6. И от матери Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
7. Не наложишь более на себя крест смерть несущий? Не нанесу.
8. Не встанешь более на колени пред богами заморскими? Не встану.
9. Твёрд ли ты в решении своём? Тверд.

После этого вокруг раскрещиваемого либо ножом, либо топором проводится по часовой стрелке круг. Круг замыкается и после этого начинается сам процесс, который должен проходить в определённой последовательности.
Сначала с помощью ножа или топора человеку обрубают связи с христианским эгрегором. Необходимо представить и почувствовать эти связи. Лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Эти нити необходимо отрезать от человека ножом.
После того, как связи отрубили, необходимо открыть человеку «родничок» (энергетический центр на макушке головы). Правой рукой нужно залечить те места, с которых снимали волосы во время пострига (мысленно, посолонь через правую руку послать луч света на эти места). Потом от родничка «отрезается» ножом канал, которым он как пуповиной прикреплён к эгрегору.
Далее необходимо снять печати, которые накладываются на человека при крещении. Печати находятся на лбу, глазах, губах, ушах, груди, руках и ногах. Их необходимо снять с энергетического поля человека. Лучше это визуализировать так, как будто счищается кожура с яблока. Это действие лучше производить тоже ножом (топором неудобно).
Потом с человека сдирается с помощью ножа рубашка, и разрывается цепочка на крестике (если таковой имеется). Крест с рубахой бросаются в огонь. Когда рубаха начинает гореть, с помощью палки её вытащить из костра, отнести подальше и затоптать как следует.
Следующий шаг – снятие помазания с тела. Ножом снимается помазание со лба, груди, ушей, рук и ног.
После этого раскрещивающий спрашивает:

«Отрёкся ли ты от Христа?» – Отрёкся.
«Готов ли предстать пред Природой родной и Богами родными?» – Готов.

Теперь, когда человек очищен, его нужно представить стихиям: огню, воздуху, воде, земле. Это происходит следующим образом: 1) Огонь. Берётся головня, обносится вокруг человека посолонь со словами: «Огонь-батюшка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 2) Земля. Берётся либо соль, либо крупа (гречка или пшено), идёт движение посолонь, и человек обсыпается со словами: «Земля-матушка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 3) Вода. То же самое. 4) Воздух. То же самое, только воздух на человека нагнетается руками. Можно подуть человеку в затылок.
Далее необходимо начать работу с языческим эгрегором. В этом должны участвовать (очень желательно) двое или более человек. Над макушкой головы раскрещиваемого ставятся правые ладони (одна над другой) и в процессе движения посолонь протяжно возглашается либо СВА, либо РОД (девять раз).
Размыкается круг, и человек готов принять имя. Лучше это сделать сразу. Имя должно означать либо внутреннюю сущность человека, либо то, к чему он стремится. Имя должно подбираться тщательно и обдуманно, так как имя ко многому обязывает. Если человек берёт имя «Лютобор», хотя за всю свою жизнь ни разу не проявил себя как воин, и не собирается воином становиться, это неправильно. Несерьёзный подход к принятию имени может серьёзно повредить человеку. И всегда лучше согласовать своё имя с членами общины или с волхвом.

Принятие имени

Человек встаёт на входе в основной круг лицом к огню, позади него встают члены общины. Правые руки протягиваются в сторону нарекаемого, и ведущий обряд говорит: «Мы нарекаем тебя именем (имя) ! Пусть Боги Русичей примут тебя под свою защиту и покровительство под именем (имя) ! Да будет так»! Нарекаемый берёт чашу, подходит к костру, и представляется Богам сам. Просит их покровительства, просит их силу. Потом приносит в жертву своим Предкам (под покровительством которых он теперь находится) напиток, и немного выпивает сам. На выходе из круга община восклицает: «Слава (имя)! Слава Богам Русичей»! Обряд закончен. Пусть Ваша жизнь будет светлой и радостной, и удачи Вам на пути к Свету!

Писано верховодой Языческой общины «Путь Прави» Лихобором для всех людей славянских.


Suum cuique.
 
NovacaineДата: Среда, 12.09.2007, 02:45 | Сообщение # 26
Неофит
Группа: Ученики
Сообщений: 5
Статус: Offline
Короче, понятно))) Индиго, благодарю тебя за КУЧУ инфы мне было полезно всё это узнать. Как в принципе и интересно. Может и придумаю сам одомашненный способ отречения, а то природы до весны ждать, хотя я не тороплюсь)
зы: кто раскрещивался расскажите как ваши ощущения и т. д.


Я не ты... а ты не я!
Ты всего лишь иммитация...
...Себя...


Сообщение отредактировал Novacaine - Среда, 12.09.2007, 02:49
 
AmrakДата: Среда, 12.09.2007, 23:06 | Сообщение # 27
Посвященный
Группа: Ученики
Сообщений: 34
Статус: Offline
Крещение отрубует родовой канал. . . связь с предками. . . цель произвести обряд расскрещивания и вернуть канальную связь с природой. . .
 
Zmei_IskusitelДата: Воскресенье, 16.09.2007, 19:05 | Сообщение # 28
Зверь в Тени
Группа: Ученики
Сообщений: 76
Статус: Offline
И так не любил хрестианство. А теперь его ещё боюсь.
smile Запугали блин.
Хотя всё же в хрестианстве есть одна правильная фраза.
"Возлюби ближнего своего, как САМОГО СЕБЯ". Вот эта фраза поистине мудра. А то, что подставь щеку или отдай всё честно заработаное. Это уже полная фигня, направленная на то, чтобы разбогатеть самим монашкам.


Мир заботится обо мне.
 
DuskДата: Вторник, 16.10.2007, 21:22 | Сообщение # 29
Неофит
Группа: Ученики
Статус: Offline
У меня вопрос: если я хочу начать практиковать магию, обязательно ли мне открещиватся или это дело веры? Лично я в бога верю как в Силу.
 
Василиск666Дата: Вторник, 16.10.2007, 21:49 | Сообщение # 30
Властелин Змей
Группа: Ученики
Сообщений: 14
Статус: Offline
Dusk, это твоё дело во что верить и чьей силой пользоваться.я думаю,когда наступит вермя ты сам поймешь.Но я думаю,что не обязательно открещиваться.

ушел за несправедливость ко мне.я не нашел то,что здесь искал.
 
DuskДата: Вторник, 16.10.2007, 21:53 | Сообщение # 31
Неофит
Группа: Ученики
Статус: Offline
Спасибо за совет.
 
ELLIANDRДата: Вторник, 16.10.2007, 23:28 | Сообщение # 32
Бешенный Ёжик
Группа: Ученики
Сообщений: 87
Статус: Offline
Dusk, ты последи за своими ощущениями,если тебе это не противоречит,то можно и не открещиваться...

"Я там, где ничто не напоминает обо мне..."
 
Ledi_IndigoДата: Вторник, 16.10.2007, 23:40 | Сообщение # 33
Тёмная Леди
Группа: Адепты
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (Zmei_Iskusitel)
Возлюби ближнего своего, как САМОГО СЕБЯ

Любить людей как саму себя ненаглядную, красивую и идеальную? Да ну нафик ближних ваших! Возлюби себя и уважай себя - вот настоящая заповедь! Гордись собой!

Dusk, я бы советовала разкреститься. Обрад силу дает нереальную и оковы рабские срывает, которыми поп в церквухе тебя сковал при насильном крещении.


Suum cuique.
 
Zmei_IskusitelДата: Среда, 17.10.2007, 10:31 | Сообщение # 34
Зверь в Тени
Группа: Ученики
Сообщений: 76
Статус: Offline
Ledi_Indigo,
Quote
Любить людей как саму себя ненаглядную, красивую и идеальную? Да ну нафик ближних ваших! Возлюби себя и уважай себя - вот настоящая заповедь! Гордись собой!

И то верно. happy
Я знаю, что я лучше всех.


Мир заботится обо мне.
 
AngeL666Дата: Среда, 17.10.2007, 11:47 | Сообщение # 35
АНГЕЛ ЛЮЦИФЕРА
Группа: Ученики
Сообщений: 33
Статус: Offline
Zmei_Iskusitel, нуу... слишком сильно возвысишься - больнее падать будет....
Скорее так: осознавать красоту своего внутреннего мира, но не распространяться об этом и следовать так, как подстказывает тебе чувство СОБСТВЕННОГО разума и логики smile


Ад был переполнен... И я вернулась!!!
 
Zmei_IskusitelДата: Среда, 17.10.2007, 14:55 | Сообщение # 36
Зверь в Тени
Группа: Ученики
Сообщений: 76
Статус: Offline
AngeL666,
А лучше всего знать, что ты лучше всех, но об этом никому не говорить. Это будет личная тайна. Что-то наподобии такого.

Кстати насчёт хрестианства. Ко мне попала такая небольшая информация (при личной встрече). Что крещёных объединяют в некий общий эгрегор, энергию которых используют "избраные" для своих нужд. Хм... типо хрестиане - резервная энергия... неплохо. А если так логически порасуждать, то оно так и есть... можно даже догадаться, ведь не просто же так крестят... не только для ритуала... и не только, чтобы покалечить, но должна же быть ещё цель и вот она лежащая на поверхности... хм. У кого какие мнения или опровержения? Мне кажется вполне действенный вариант.


Мир заботится обо мне.
 
AngeL666Дата: Среда, 17.10.2007, 15:38 | Сообщение # 37
АНГЕЛ ЛЮЦИФЕРА
Группа: Ученики
Сообщений: 33
Статус: Offline
Zmei_Iskusitel, каждому своё, но смысл один и тот же, если кому-то хочется верить в наложение собственного эгрегора, то пусть будет так, в идеале же херстианство, как и любая другая религия - сказка, придуманная самим человеком, дабы просто во что-то верить, например, для того, чтобы жить и видеть в этом смысл своего существования и мириться со своими несчастьями.
А такие как мы, уже заранее всё знающие, чаще всего и не говорим об этом, дабы избегать лишних споров и дискуссий, которые уже просто осточертели до безумия.


Ад был переполнен... И я вернулась!!!
 
Zmei_IskusitelДата: Среда, 17.10.2007, 16:12 | Сообщение # 38
Зверь в Тени
Группа: Ученики
Сообщений: 76
Статус: Offline
Не помню кто сказал
"Человеку всегда нужно подчиняться и преклоняться"
То скорее всего многие скажут, что подчиняемся и преклоняемса мы сами себе. Грубо говоря - эгоизм. smile


Мир заботится обо мне.
 
ELLIANDRДата: Четверг, 18.10.2007, 22:25 | Сообщение # 39
Бешенный Ёжик
Группа: Ученики
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote (AngeL666)
в идеале же херстианство

Красиво сказала!!! biggrin
Именно ХЕРстианство...


"Я там, где ничто не напоминает обо мне..."
 
AngeL666Дата: Пятница, 19.10.2007, 10:28 | Сообщение # 40
АНГЕЛ ЛЮЦИФЕРА
Группа: Ученики
Сообщений: 33
Статус: Offline
ELLIANDR, wink

Ад был переполнен... И я вернулась!!!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Замок Визардиум - Школа Магии
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz - шаблоны UCOZ